cut it off




















Когда что-то идет не за планом, все справляются с этим по-разному. Кто-то передвигает кровать, кто-то едет в ашрам в Индию или идет к гадалке, а я просто прихожу к своему мастеру и делаю стрижку. Мне повезло, я нашла девушку, к которой хожу уже много лет и всегда остаюсь довольна результатом. В этот раз я пришла и сказала «Наташа, хочу коротко, отстригай половину»- « Ок».  Я пила кофе, наблюдала, как опадает плохая энергия и потом движением веника выбрасывается в мусор. Все в мусор, все недобрые взгляды, слова и зависть.  Может длинные волосы и красивее, но сегодня мне нравится только такая длина, я вышла на улицу и почувствовала приятные перемены. )
Осень в моем блоге продолжается, вчера мне удалось словить тепло, наверное последнее в этом сезоне. Серый шарф, кардиган, вот и весь лук. Сумке уже сто лет, вчера нашла и поняла, что никогда ее не выброшу. 
p.s : Всем хорошего окончания пятницы, вечеринок в стиле хеллуина или домашних посиделок с вином и старыми фильмами. Чтобы вы не выбрали, проведите хорошо время)




13 комментариев:

  1. очень тебя понимаю, про волосы, Анечка)

    ОтветитьУдалить
  2. на такую короткую стрижку я пока не решилась)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится,хотя я всегда за "чем длиннее,тем лучше",и лук такой осенний получился,прямо в парк захотелось сразу

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! И сумка классная)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, тоже всегда была за длину и контролировала каждый сантиметр, а в этот раз вообще без сожалений и очень довольна)

    спасибо, Анют.
    сумку обожаю,в универе по ней все узнавали)

    ОтветитьУдалить
  6. A-a-nna, you come and ask me, giiiirl... to set you free, girlll. you love him more than me and I'll set you free. go with him, go with him. love you, my half and more than whole friend

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.youtube.com/watch?v=JXmUYdOVJtc&ob=av2e

    ОтветитьУдалить
  8. So beautiful pictures...Simplicity is more than everything, sometimes!!!

    http://personalstylestoriesbyjennym.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. я бы кайфовала решись я так отрезать волосы. но у тебя они шикарные. Мне такая длинна не очень - я люблю или длинные или каре, сама долго ходила с такими и решила отращивать в итоге

    ОтветитьУдалить
  10. a good girl, спасибо, сама кайфую.

    ОтветитьУдалить
  11. красивое сочетания яркой осени и нежного, уютного образа))

    ОтветитьУдалить