A day with..








    Каждый раз мучаю этого котенка, который живет прямо в пироговой, как в кафешках Амстера.






Пустые дороги, громкая музыка, аромат кофе, вкусный завтрак и целый день без суеты с выставками и неспешными прогулками- это был мой Киев в прошлое воскресенье. Пока погода позволяет не прятаться от холода дома, мы договорились с Juli позавтракать в одном из моих любимых мест Николай, где продаются самые вкусные пироги, я уже писала об этом здесь. Мои любимые- с запеченными овощами и брынзой, из сладких-с вишней. Еще советую овсяное печенье и лимонад, все это заворачивают в бумагу, как я люблю и главное все очень вкусно. Я постоянно забирала у Юли камеру, так успела соскучиться за зеркалкой, так что она с понимаем отнеслась к моему "голоду" все фотографировать.Попали на выставку "Влюбленный Париж" и решили, что сами можем сделать выставку не хуже, так что блогеры обьединяемся).


10 комментариев:

  1. ммм, а где в Киеве вы нашли macaroons? =)
    неужели в пироговой Николай...

    ОтветитьУдалить
  2. на фото ты красотка из парижа. улочки мне его напоминают

    ОтветитьУдалить
  3. ой, кажется я там тоже была! если это на Саксаганского- то таки да, пироги у них отличные! и кафешка очень милая! как раз для воскресного завтрака.

    ОтветитьУдалить
  4. Anna - это в кофе лайф, еще вкусные в волконском. но мой друг говорит, что в Киеве нет настоящих macaroons,хороший повод сьездить в Париж)

    ОтветитьУдалить
  5. a good girl спасибо, я когда пересматривала фото, тоже подумала про Париж

    Nata да, на Саксаганского, сразу поворот с Горького)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились фото! Такие тёплые и милые!
    Ты очень красивая!
    Like! Like! Like!

    Обожаю кошек! У меня во дворе поселилось целое семейство, я кормлю их в тайне от соседей. Ужасные люди, не хотят, что бы у нас жили кошки((( А мне они так поднимают настроение каждый раз когда я выхожу из дома)


    The Nicky
    http://the-nicky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо.

    тоже их обожаю, и собак и вообще животных.у самой питомца нет,поэтому при возможности мучаю чужих)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо выглядишь!Пончо очень нравится)

    Я тоже животных люблю и у самой есть кошак :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, пончо купила давно но пару раз в году одеваю)

    ОтветитьУдалить