Fashion + cappuccino


















Мне понравилось, как написала блогерша Анна Стельмах про то, что как только она перестала следить за всей украинской модой, украинская мода сама ее нашла.
У меня произошла the same situation. Только я сказала, что не пойду никуда, как мне дали аккредитацию. Но все равно не было запала посещать все показы, в этом сезоне я выборочно ко всему подошла, посещала только тех дизайнеров, от которых у меня были большие ожидания. Писать подряд про каждый день, как в прошлый раз, у меня тоже не было желания, об этом и так писал каждый. Вы вообще заметили сколько появилось блогеров? Еще месяцев 6 назад на меня странно смотрели, а сейчас можно смело называть себя блогером, даже если не работаешь, вроде как не бездельник. Но мне даже нравится, вокруг появилось много интересных людей, всем есть что сказать, появился стимул посещать фешн мероприятия. Только я собралась написать свое впечатление про ukrainian fashion week, как блогер Лиза предложила написать об этом в модном портале Kuruza. От меня требовалось всего пара строк, но я высказалась по полной, можете прочитать об этом и о мнениях других блогеров здесь. Поэтому не буду повторяться. Скажу только, что смотрю на это все, как на fun, когда можно позвонить подруге, встретиться с ней на кофе перед показом, пересмотреть весь свой гардероб и в итоге не успеть заехать переодеться домой, а отправится в рабочей одежде, добавить шарфик, завалявшийся в багажнике, красную помаду и вроде как хорошо выглядеть. А после показа снова капучино или вино, неожиданные, маленькие  подарки, впечатления, которыми делишься и хорошее настроение на весь вечер.

10 комментариев:

  1. фото с чашкой у окна очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Вести блог- это здорово, по этому это так и привлекает всех))) Это легкое общение с людьми из любой страны, а так же способ рассказать и поделиться тем что есть в твое жизни. высказаться. ))) потрясающее изобретение!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твоё отношение к этому как к fun, и нравится то, что написала на Кукурузе.
    А еще увидела своё имя и залилась краской)

    ОтветитьУдалить
  4. теперь мы обе залиты краской)

    ОтветитьУдалить
  5. i really enjoyed reading your blog, very interesting posts, thanks for commenting on mine!

    http://thefashionphotomoto.blogspot.com/
    follow if you like it :)

    hugs!

    ОтветитьУдалить
  6. What а mateгial of un-ambiguity and рreserveness of pгecious
    knoωledge on the topіc of unexpесted fеelingѕ.
    Also visit my web page http://www.dressesplace.com/wedding-guest-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  7. nice blog. Looking forward for more posts like this.
    Also visit my website ... canapé pas cher

    ОтветитьУдалить
  8. Well written post. Must be bookmarked:)
    my page - canapé d'angle

    ОтветитьУдалить