funny cats





Мои последние попытки прогуляться по парку в шелковом платьице закончились быстро, в теплом ресторане с горячим капучино  и вкусной едой. Осень пришла. До этого у меня продолжалось лето, весна, что угодно..но теперь понятно - впереди зима, она совсем рядом. Весь стиль спрячется под пуховики и шубы и в итоге я сдамся и прохожу самое холодное время в одной одежде - больших свитерах и леггинсах с угами.  











Скоро напишу вам, как мы с Juli пошли в этот день на неделю моды, кого там  встретили, что предсказало нам печенье и как завершился  «модный» день.
see you.

your,
A. 

11 комментариев:

  1. какая же ты хорошенькая,прямо налюбоваться не могу:)не зря мерзли-фотки супер

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Юльчик.

    погодка та еще была)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная ты и платье классное :)
    А я вот даже зимой не могу отказаться от юбко и платьев)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)
    а я вот себя просто заставляю каблуки с платьями носить)

    ОтветитьУдалить
  5. я вот тоже никак не могу сдатся осени... так и хочется лёгкую одежу носить

    ОтветитьУдалить
  6. Anet, очень красивый образ у тебя получился. Цвет платья так и приковывает взгляд. Я тоже зимой не очень люблю наряжаться.

    ОтветитьУдалить
  7. а что за куртка, скажите пожалуйста)) вы прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо)

    анонимный: не поверите, это манго.случайно зашла и просто влюбилась в эту куртку.

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравился Ваш лук
    платье яркое, но при этом весьма приятно вписывается в Ваш образ ;)

    ОтветитьУдалить