Living & food


   Давно хотела написать про любимые заведения в Киеве, потом про самые вкусные завтраки, бизнес-ланчи и всю правду про тусовочную жизнь, но в итоге пост получился про еду, когда у меня с собой был фотоаппарат. К клубам я еще вернусь, а пока делюсь своими воскресными завтраками, кофе  брейками и поздними ужинами с тайской едой и аппетитом, который всегда возвращается ко мне осенью. Для всех, кто любит вкусно поесть, посвящается)
                               



  Завтрак в "Aroma". Этот стаканчик йогурта, мюслей и фруктов сытнее любых сырников и тостов. 


Но арому и так все знают. Обычная кофейня в Израиле у нас стала настоящим модным местом. Хорошо было на Димитрова, когда вокруг были только стильные люди, потому что остальные просто не знали этого места. Затем все немного испортилось и все перебежали на Мечникова, потом там появился кальян, барная стойка, караоке и девушки в вечерних платьях. Многие возмущались на это, жалувались, что дешевле заказать бизнес-ланч и в принципе, если разобраться, перекусы там действительно стоят не так уж мало и это с соусами в пластмасовой коробочке и самообслуживанием. Тем не менее мы постоянно собирались там большой компанией, летом с айс аромой и салатами это было любимое место. Но сейчас уютнее на Димитрова.


Самые вкусные миндальные круассаны, фисташковые эклеры и макаруны в Киеве- в "Волконском". А еще крем-супы....и все их меню, поэтому лучше обходить стороной, для фигуры)

"Coffee Life" не самое лучшее место для обеда, кроме сэндвичей и десертов там выбор не большой, но мы с подругой любим встречаться там на капучино, на своем любимом месте у окна.




"СвинъЯ Bar" -  место, которое отталкивало меня своим названием. Спрашивает у тебя кто-нибудь где ты, а ты в "свинье"). Но готовят там хорошо, люблю сидеть возле окна и смотреть на поток машин. Вечером это еще и клуб.


Under Wonder (Андер Вандер) .Одно из самых любимых моих заведений, на завтрак, обед и ужин. Месторасположение, атмосфера и обстановка идеально мне подходят. В этот вечер мы грелись там с Юлечкой с keep-eyes-open, после показа, я даже не доела. Порции, в сравнении, например, с "Мокко", когда мне принесли 3 ложки спагетти, просто огромные)

"Сейф" считают пафосным местом, с заносчивой публикой и в принципе так оно есть. Я этот ресторан знаю давно, поэтому для меня это просто место, где готовят вкусные суши.


Ну, что можно сказать про  "Кофе Хауз"?) Если вам не выдали зарплату, за 30 гривен можете заказать бизнес-ланч: крем-суп, круассан и кофе. 

Поздно написала про ресторан "Сад", потому что это был, наверное, один из самых красивых летников в Киеве. Меню от руки, улыбнул  пункт с запретом личной охраны на территории ресторана. Готовят вкусно, но я решила больше не обедать такими легкими салатами, потому что в итоге такая "диета" заканчивается пиццей часов в 10 вечера.








Вам очень понравится в "Ciro's Pomodoro", если вы не депутат с "Партии Регионов", потому что заведует там Женя Тимошенко с мужем. Крутой повар, но мне нравится это место за атмосферу и живую музыку каждый вечер, которая заставит вас танцевать. Ёлка, тебе спасибо)


"Авалон" с новым дизайном и ценами. Мне нравился старый вариант с растениями, этого уюта не хватает. И кальяной тоже.

Если любите устрицы, мой друг уверятет, что в "Авалоне" они свежие и вкусные. Ему верить можно, он в этом очень хорошо разбирается. Но я наверное никогда не смогу заставить себя сьесть хотя бы одну. 

           Не знаю, как вы, но хотя бы раз в месяц мне нужна порция вредности от мака. А латте я пью постоянно и всем доказываю, что он там самый вкусный. Хотя не уверенна, что там вообще есть кофе и молоко)


"Шалена мама" асоциировалась с музыкальным автоматом, где можешь поставить себе песню ролингов и выпить коктейль  поздней ночью, потому что заведение круглосуточное. А на днях подруга посоветовала тайскую лапшу и я даже не разговаривала, пока ее ела. Оказывается там крутая кухня, все готовят при тебе.



       Фото не вышло, но за лапшой всем сюда. И кровавая мери, на которую я ревностно смотрела попивая безалкольный томатный сок)

Раньше даже не замечала, что на Подоле есть это заведение. "Tike" показали родители. Летник у них был неприглядный, а внутри все оказалось красивым.

            Лепешки классные, мясо хорошее, а вот баклажаны с йогуртом оказались кислыми.


Первое свидание, если оно выпало на лето, нужно проводить в "Конкорде". Готова смотреть на этот вид часами.


Последнее на сегодня место - "Вернисаж", все время проходила мимо на Львовской площади, хотя обожаю это место на Подоле. Показала подруга, теперь мое любимое, буду приезжать сама с ноутом на выходные.




p.s  Хочу дать ссылку на блог  Созановского. Рассказала о нем подруга, все про рестораны, блюда, цены, обслуживание с комментами типа , "чем платить такие деньги за завтрак в Ок баре, лучше накормить 4 человека в ароме". Как там дословно сами прочитайте)

17 комментариев:

  1. Большое спасибо за подробный рассказ! я тоже последнее время полюбила еду фотографировать- так всегда можно вспомнить не только вкус, но и показать другим как это выглядело. я очень люблю Tike- приятель показал в один из моих визитов в Киев. у меня слабость к турецкой и средиземноморской кухне, так что точно "мне сюда". и давно хочу попасть в Шалену маму, много слышала об этом месте. захотелось попробовать Вернисаж- очень уж пицца аппетитная на фотке :)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, и по поводу Аромы- мне там не понравилось... хвалили, привели, но не мое... а Кофе-лайф раньше был гораздо вкуснее. у них был потрясный капучино и тортик Шокомания. сейчас и капучино и тортик- бледное подобие.

    ОтветитьУдалить
  3. Арома - это культовая сеть для Израиля. Все евреи признают, что НЕ там самый вкусный в Израиле кофе, и НЕ там самая вкусная еда (евреи по части еды вообще спецы), но все в душе ей гордятся, какая она крутая. Она кстати лет 15 выгнала из Израиля Старбакс. Он не выдержал конкуренции :)

    КофеЛайф кстати стал для меня открытием не давним. Я туда случайно зашел и почувствовал очень дежавю ) Явный Старбакс-клон. Но в принципе там не плохо.

    В КофеХаус только под дулом пистолета :)

    От себя я бы ещё в твой список добавил Оливу, Диван, Бодегиту, Каффу, Слон и Дель Мар на Костельной. Вот :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и интересно. Теперь еще больше хочу в Киев.

    ОтветитьУдалить
  5. Родные любимые места...)))) через 10 лет будем пересматривать твой этот пост и ностальгировать..))

    ОтветитьУдалить
  6. nata арома многим не нравится, но заехать за сэндвичами или посидеть с ноутом самому - это место идеально подходит.)

    парабеллум..еще есть столько мест, о которых хочется рассказать) оливу обожаю)


    елена, спасибо)приезжайте)

    ОтветитьУдалить
  7. зая,лет чз 10 мы будем с тобой где-нибудь в маями, с детьми,собаками,все как нужно))и ностальгии не будет)

    ОтветитьУдалить
  8. фотография с пиццей прям манит к себе!

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! очень полезно)

    ОтветитьУдалить
  10. неплохая перспектива намечается)))) в Майами круто, но наши обеденные поседелки, которые разбавляют будни и украшают их - это святое))

    ОтветитьУдалить
  11. это правда)
    будем специально приезжать в наш уютный лайф)

    ОтветитьУдалить
  12. ммм...такой познавательный пост и аппетитные фото)))

    ОтветитьУдалить
  13. ТАК пора начинать читать твой блог почаще ))))

    ОтветитьУдалить
  14. ой, пост великолепный....
    это повод еще раз приехать в Киев.=)

    ОтветитьУдалить
  15. хороший список ресторанов Киева, мы как раз думали, какой ресторан выбрать для ужина. спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить