MBFW






           по популярности фото, эта лошадка могла обойти любую голивудскую звезду.
















Когда я попала на открытие Mercedes-Benz Fashion Week Kiev я не узнала VIP-зону "Олимпийского", настолько все отличалось. Вход был с другой стороны, барная стойка осталась одна, ложи и выход на стадион понятно были закрыты, поэтому все выходили курить на улицу. По толпе в углу я догадалась, что там раздают что-то бесплатное, оказалось разливали вино. Безалкогольных коктейлей не было, кофемашина не работала, поэтому выбор был небольшой, при чем официант все время называл цену.
Я говорю-есть что-то безалкогольное? Он мне:
- Вода-20 гривен, сок- 30 гривен, пепси- 30 гривен. 
- Это все?
И он снова начинает все называть. Я беру пепси, он мне снова  начинает называть цену. Я сначала не поняла, может я как-то бедолажно так выгляжу, но потом мне намекнули, что большинство людей рассчитывали на бесплатный фуршет, поэтому донимали этих официантов вопросами.
Началось все с показа Зинаиды Лихачовой,  Pr-служба которой и прислала мне приглашение. Пока это единственные ребята, которые сами присылают курьера в моем случае, обычно я ломаю голову, как по пробкам забрать пригласительный в одном месте, чтобы успеть попасть в другое. Про ее коллекции всегда говорят очень осторожно, просто факт – было. Такая-то ткань, место, пирожное. Я тоже ничего говорить не буду.
Встретила победителя kiev fashion blogger - Иру в платье Пустовит, которое ей дали на один вечер, я очень удивилась, что в Украине уже начались такие движения. Через пол часа я встретила всех, еще через пол часа поняла, что делать там больше нечего. Все открытие заключалось в арт-проекте-перфмансе Лихачевой, после все просто бродили туда-сюда, фотографировали, брали интервью и общались.
А сегодня, через пару часов будет лекция, на которую я очень хочу успеть, вести ее будет  крутая барышня- Зоя Звиняцковская.  То как она выглядит и говорит вызывает, лично у меня, большое уважение. На открытии она ходила в серой кофте, без лифа и красной помадой, улыбалась и пила вино. Пока моя подруга с ней разговаривала, я набиралась смелости, чтобы предложить взять интервью. Но почему-то не стала этого делать и не потому что трусиха..просто мне нужно быть готовой для общения. Нужно больше информации о человеке, понять какой он. Поэтому сегодня хочу увидеть, как она разговаривает, убедиться, что она действительно такая, как я себе представила и наконец-то познакомиться. Увидимся вечером.

4 комментария:

  1. рассмешил твой коммент про лошадь =))
    да, действительно ее фото можно в каждом блоге найти, кто писал про MBFW

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится,фото живое.
    ты довольная в общении)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Хочу пригласить Вас в свой блог! Буду Вам очень рада!
    http://komsomolskaya-prada.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить