відкриті двері у Львів


                                  








Утро, начавшееся с кофе во Львове, заряжает энергией на весь последующий день. Здесь столько всего, везде есть что-то красивое, одна улочка, другая, старые дома, старые кирпичи, цветы на каждом углу. Люди совсем не такие, как в Киеве, добрее и приветливей. Выдумывают те, кто говорят, что там плохо реагируют на русскоговорящих, ничего такого там и близко нет. Таксист вытащит карту и объяснит где вы и куда вам ехать, в то время как в Киеве, вам предложат поехать за ним за отдельную плату, потому что «сами вы заблудитесь». Город определенно влияет на людей, в мегаполисе ты меняешься, нравится тебе это  или нет, но ты становишься наглее и грубее, потому что по-другому не получится. Поэтому я люблю приезжать во Львов, даже если проезжаю мимо. Как в этот раз, я просто заехала на "каву", с твердым намерением выпить ее именно в «Дзиге», которую как оказалось никто не знал. Зато знал google , который вывел меня на улицу Армянскую( Вірменська), где я с радостью узнала любимую улочку. Все двери, которые я встречала по дороге были открытыми, как знак, что «в форточку больше лезть не нужно».





Мне всегда казалось, что Львов такой душевный благодаря верующим людям, которые там живут. Если вы поедите за город, в частный сектор, то увидите, что почти в каждом саду, двору находится капличка  или просто изображение Девы Марии и каждый кто проходит мимо останавливается и крестится. В самом городе тоже много фигурок святых, атмосфера религиозности заметна повсюду.










Потрясающей красоты Собор Святого Юрия. Главная святыня Греко-Католической церкви, где находится чудотворная икона Пресвятой Девы Марии 17 века. В интернете написано-переписано про историю, архитектуру и людей, которые жили в этом месте, начиная, когда там была только пещера, в которой жил и молился монах Василий, затем появился монастырь, где жил сам Богдан Хмельницкий и заканчивая Римским Папой Иоанном Павлом II, который останавливался в палатах собора во время своего визита во Львов. Обо всех цифрах и именах вы можете почитать сами, главное, что нужно знать, что это святое место с атмосферой, намоленной приблизительно с 14 века.













































              Парковка во Львове еще лучше, чем в Киеве. Таких запаркованных машин, как эта BMW  по центру улицы вы встретите не один раз, потому что рельсы не оставляют возможности припарковаться у обочины.


Я точно вернусь сюда весной, потому что для меня этот город, как для Хемингуэя Париж- это праздник, который всегда с тобой.

Про прошлый мой визит во Львов  читайте здесь.

your,
A.

10 комментариев:

  1. слушай ну когда ты успеваешь,тем более ехать мимо Львова?как-будто это в 30 км от Киева..Молодец,я просто в шоке,тоже обожаю этот город,ездила бы туда хоть каждые выходные

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, я ездила на прошлых выходных, но времени не было написать раньше об этом.

    ОтветитьУдалить
  3. в конце октября была как раз во Львове... "открыла" для себя 3 новые кавярни. там даже просто кофе с утра превращается в гастрономическое впечатление! и люди действительно как-то по-другому на жизнь смотрят. но мне кажется- научится этому нельзя, для этого нужно прожить во Львове не один год!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фото. Сразу еще сильнее захотелось побывать в Украине!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый блог у тебя)
    стала твоим пч)
    надеюсь на взаимность*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. яркие фотографии очень впечатляет

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Да Львов невероятно красивый город!!! Сама не упускаю не единой возможности там побывать.спасибо за такие чудесные фотографии от просмотра остались только позитивные эмоции)).

    ОтветитьУдалить