blood with milk

                         

  Сразу скажу, что белое пальто и вообще любая верхняя одежда такого цвета у меня в гардеробе последний раз. Я рассчитывала на то, что почти всегда хожу без тонального и у моего варианта короткие рукава - но нет, это не спасает. Поэтому это пальто у меня завсегдатай химчисток и носится достаточно редко. Длинные кожаные перчатки я до сих пор не подобрала, сложно найти свой размер и хочется обыграть другим цветом, кроме черного. Может фиолетовым, как в прошлых коллекциях YSL или болотно-зеленым, как в  Zara, что думаете?








Красную помаду я полюбила относительно недавно, последние пару месяцев. Специально для фото я использовала ее днем, но уместной считаю только в вечернем макияже с минимальным вниманием глазам. Весь секрет в оттенке, я долго не могла подобрать свой, обходя стороной все яркие, сочно-красные тона, пока не получила в подарок chanel №75, вишневого цвета. Даже не помаду, а блеск. Вообще блески Chanel вызывают у меня ассоциации такого домашнего меда на губах, но этот приятный, держится долго, но и отмыть его достаточно сложно. Зато красивая улыбка вам гарантирована).






22 комментария:

  1. тебе очень в красном цвете (и в одежде и на губах), Анечка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    как раз читала твой пост про PFW)

    ОтветитьУдалить
  3. такая ты другая на фотках:)я вот тоже мечтаю о красной помаде,но пока не решаюсь:(

    ОтветитьУдалить
  4. согласна, на саму себя не похожа)
    а тебе бы пошло, рыжие волосы,помада,черное платье..нужно будет что-то подобное придумать)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы любители красной помады;)))А тебе здорово

    ОтветитьУдалить
  6. кстати все началось с твоей свадьбы и пожарно-красной помады силецкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое пальто!!!! С ума сойти и с красными вещами очень благородно смотрится! Красотка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты шикарная! Мне очень нравится. А между фиолетовым и болотно-зеленым я бы выбрала первый :)

    ОтветитьУдалить
  9. наконец-то я получила совет)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. ssoooooo ssosooooooo COOL!!!little red riding hood!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Krasivitsa!!! I speak too little Russian (or is it Ukranian?)to understand the text along with the pictures (although I can read Cyrillic), but I LOVE the colour combination, your glasses, your hair... You look splendid. You should be a model!
    Love,
    s
    http://mademoisellesonushka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающее пальто, образ очень понравился

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. sophie-Marie thank you, I'm old for that)

    спасибо-спасибо,зайду.

    ОтветитьУдалить
  14. Анет,великолепна!Я засмотрелась зачиталась блогом)Этот образ очередная красота!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо)
    вашим блогои тоже зачиталась.

    ОтветитьУдалить
  16. можно попробовать с бежевым или серым

    ОтветитьУдалить
  17. Оу)) Шикарный лук, такой свежий, простой, яркий. И тебе ну ооочень идёт красная помада.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо,
    всегда считала, что она мне провипоказана,
    но на самом деле красная помада идет всем, просто нужно подобрать свой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  19. обожаю красную помаду, и вам очень идет
    первое фото видела на my day-my way, подумала такая девушка красивая

    ОтветитьУдалить
  20. Albina, спасибо.
    очеь приятно)

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful!!!!!
    http://tecuentomistrucos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить