Cold comfort



                                 
Думаю, многим знакома ситуация из детства, когда мама закутывала всеми шарфами в школу и заставляла надевать шапку, которая уже в лифте отправлялась в карман или портфель. И тогда казалось, нет ничего более модного, чем бродить по улице в холод, без шапки. Шапки я не люблю до сих пор, всячески стараюсь заменять их капюшонами, тем не менее, выходить без головного убора на улицу я себе уже не позволяю, даже в минимальный холод. Сейчас такая погода, когда температура днем еще плюсовая, но ветер холодный, поэтому я спасаюсь такими вот повязками. Еще осенью накупила в H&M такие разных цветов, выглядит на любителя, но главное очень согревает.











На первый взгляд, к леопардовой шубе больше бы подошел однотонный шарф, например черный. Но у этого шарфа есть особенность сочетаться даже с самыми несочетаемыми вещами.

http://www.blogger.com/post-edit.g?blogID=7377054008958194563&postID=6009196725842163890

10 комментариев:

  1. супер!
    У меня такая же, только коричневая, я ее в сентябре перед поезкой на серверное море купила
    http://zypriotin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень, ну прямо очень мне такая шубка нравится! последнее время люблю все рыженькое!
    а шарфик нарядный! но я бы его точно к леопарду не поставила... у меня если леопард- то или с черным, или с головы до ног! так что завидую смелости!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже до сих пор не люблю шапки)) повязка классно сочетается с уггами!

    ОтветитьУдалить
  4. nata , спасибо)
    на самом деле ожидала много критики на счет сочетания шарфа и шубы, но очень мне захотелось одеться не "за правилами")

    inna , так и задумано) у меня есть коричневая, идеально подходит по цвету к этой шубе, но с серыми уггами не очень)

    Альона, спасибо.
    мне кажется, она многим может подойти.

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что эти повязки прошли мимо меня,мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. уверена, что-то подобное можно найти в других магазинах.

    ОтветитьУдалить