fashion finds with cappuccino & Vogue



      


Листаю ноябрьский Vogue, загибаю страницы, обвожу маркером цитаты, меховые жилетки и дубленки из овчины. Wish list не помещается на лист А4, а кругом магазины с барахлом из 90% акрила с ценами, явно превышающие свою стоимость.   
Но этой зимой я не хочу ходить в черной шубе или пуховике. Я хочу красок, как никогда. Не сумасшедших  расцветок конечно, как в капсульной коллекции Versace for H&M, но все же что-то радужное.  Красные короткие угги или розовые, меховую жилетку, окрашенную в самый «не зимний» цвет, как на страницах Vogue , из лисы, а не из шиншиллы, как любят ходить в Киеве. В салонах меха такую не найти, даже не теряйте времени, кругом одинаковые шубы и обязательно с дурацкой пуговицей. Искать нужно в коллекциях Simonetta Ravizza, Selvaggio или Helen Yarmak.




Стильную жилетку из овчины, как на фото с Клаудией Шифер в Киеве найти тоже не просто, зато я наконец-то нашла стильную дубленку-авиатор. В торговом центре "Sky mall", на втором этаже. Пока это единственное место, где я нашла что-то подобное хорошего качества


Шапка с помпоном.
На первый взгляд таких шапок много, но с хорошим составом почти нет. А искусственные нитки еще никого не согрели.
В "Grand Gallery " продаются шерстяные, "French Connection". 



Серый свитер.
 Если открыть мой гардероб станет ясно, что без серого я жить не могу. Но я все равно до сих пор в поисках серого, правильно растянутого свитера, крупной вязки. Для разнообразия нашла с серебряными нитками и обтягивающие легинсы такого же оттенка. Все вместе смотрится круто, как с серыми угами, так и с каблуками. Zara, на Крещатике.



Похожий и на 300 гривен дороже продается  в  "Massimo Dutti". Есть серебряный и золотой. Золотой лучше. Fall in love.



И вот мы пришли к пайеткам. От индийских девушек в сари, расшитых пайетками эта мода дошла до танцовщиц кабаре, задержалась у голливудских актрис и пришла к нам, девушкам с улиц больших городов. Всю свою сознательную жизнь я обходила стороной разные пайетки, блестки и вообще все, что блестит. А теперь у меня к ним просто  great love. Началась она год назад, когда я увидела на страницах Vogue  модель одетую в шерстяные вещи поверх легкого платья в пайетках. Этот образ до сих пор в моей голове. Сейчас пайетки все еще на волне моды и выросли до больших размеров, стоит хотя бы посмотреть на пальто Prada ( fall/winter 2011-2012) или на юбки из последней коллекции Louis Vuitton. Но мне все же по душе платья со звездами, как у D&G, а доступную сверкающую блузку можно найти в Zara.






В "TopShop" поехала после ноябрського номера украинского Elle, но ничего из того, что понравилось на страницах в магазине не оказалось, поэтому как всегда проторчала у стенда с бижутерией и выбрала такой девичий свитер розового цвета и белье к нему. Но ангора есть ангора.




Кремовые тени MAC. Конечно не wet look, как я искала, но хотя бы кремовые. На каждый день, сами по себе не заметны, но делают глаза выразительней. Вообще перед открытием магазина, у нас с подругой было два опасения. Цены и консультанты. Ведь консультанты MAC славятся умением подбирать индивидуально для каждого лучшее, что может подойти типу кожи, цвету и так далее. Цены в Киеве конечно завышены, дешевле всего покупать в Америке. А консультанты наносят то, на что укажешь пальцем, но с улыбкой.   





                                                      И favourite photos by Mariano Vivanco


9 комментариев:

  1. В магазинах просто ужас. Цены еще страшнее.
    Шубу я конечно не потяну, а угги не люблю - но в целом согласна с тобой, хочется красок и качественных вещей:)
    Думала перееду в Киев и тут откроются мне просторы качественной одежды)) ха-ха два раза

    В маке была буквально вчера, цены огорчили(в 2 раза дороже чем в США!), но консультанты порадовали:)
    очень приятный топшоп свитер и лифчик:)

    ОтветитьУдалить
  2. В Киеве ставят цены как хотят, 700-1000 грн за очень сомнительный свитер, типа бенеттон или пимки..это же смешно. Нужно ездить в Германию или на сейлы в Европу.
    шубы просто ужасные.все одно и то же, что и 5 лет назад.
    а консультианты в маке очень приятные, особенно в сравнении с теми, кто работает в брокарде, в основном.

    ОтветитьУдалить
  3. зима и краски, это 100% гарантия великолепного настроения))

    ОтветитьУдалить
  4. хочу не первый год мохнатый жилет из козы, кучерявый такой! и чтоб цветной! и под пояс! типа этно. с моими уггиками будет классно! но у нас такого не продают- надо под заказ шить, все никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня тоже очень порадовал ноябрьский Vogue. Классный пост!Красивое белье, но особенно понравилась блузка Zara)))

    ОтветитьУдалить
  6. Really cool blog.loved reading it and will subscribe ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Не люблю зиму, но люблю шубы и сапоги. Хорошая статья!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Шапка понравилась и свитерок в тон белья! Супер! Выпуск этот читала тоже в обнимку с кофе)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, рада, что понравилась)

    Nata, видела похожий в заре, но лучше сшить.сама об этом давно думаю.

    inna, да,этот номер порадовал.много полезной информации.

    ОтветитьУдалить