Martini with Litkovskaya



                        


Мне давно приглянулись работы Лилии Литковской, особенно верхняя одежда. Поэтому, когда с 11-13 ноября стартовал Bazaar Fashion Weekend предоставляющий возможность получить скидку от 10-50% в шоу-румах украинских дизайнеров, я решила воспользоваться этой возможностью и сразу отправилась к Лилии Литковской.  











                                            Приятные подарочки от L'Occitane




Вся коллекция очень easy-to-wear, но больше всего мне приглянулась меховая жилетка, а в черное пальто я просто влюбилась, за счет того, что мех возможно подымать, оно может выглядеть по-разному и смотрится реально круто. 










                                                                      facebook | vkontakte

11 комментариев:

  1. крутое пальто, а сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. а я провтычила модный уикенд в поисках квартиры:)
    зато нашла))
    теперь можете звать меня на подобные мероприятия, я с вами отныне!)

    ОтветитьУдалить
  3. да, я просто вллюбилась в него. стоит 1000$ + 10% скидка была. Но оно реально этого стоит.

    Настюш,поздравляю, наконец-то познакомимся)))

    ОтветитьУдалить
  4. становись пч-отвечу взаимностью)
    ответ в комментарий

    http://julia-lerman.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. где можно купить пальто??

    ОтветитьУдалить
  6. ул.Дегтяревская 7б.
    шоу -рум.

    ОтветитьУдалить
  7. привет! отличный блог! предлагаю взаимное ПЧ!
    http://wow-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. что такое ПЧ?
    извини за офф-топ
    но меня почему-то раздражают подобные комментарии. ты читай меня, а я буду тебя? или как это получается. Ты пиши лестные комментарии мне, а я буду тебе? какой-то бред.

    и по теме - очень красивое пальто.

    ОтветитьУдалить
  9. что такое ПЧ?
    извини за офф-топ
    но меня почему-то раздражают подобные комментарии. ты читай меня, а я буду тебя? или как это получается. Ты пиши лестные комментарии мне, а я буду тебе? какой-то бред.

    и по теме - очень красивое пальто.

    ОтветитьУдалить
  10. меня они тоже раздражают, просто уже не реагирую на это.

    да, пальто класс)

    ОтветитьУдалить