UGG Time



               
                               

Хотя  сапоги из овчины UGG, которые у нас стали называть «угги», придумали больше ста лет назад в Австралии, можно сказать, что мода на них началась с пляжей Калифорнии, где когда-то писал стихи Джим Моррисон. Конечно, сначала они полюбились австралийскими серферами, но именно в Америке они стали популярными, куда их завез из Австралии
виндсерфер Брайан Смит. Пара таких сапог бежевого цвета была у всех, их носили с купальниками, платьями и шортами. В этом секрет натуральной овечьей шерсти, она создает прохладу в жару и согревает ноги в мороз, поэтому зимой в них можно ходить без носков. И тогда они мне нравились, такие уютные и домашние. Но потом в них заметили Кейт Мосс, Опру Уинфри, вышла статья в Vogue, начался бум и появились миллионы девушек на улицах из-за которых я каждую зиму противостояла «уггам», находя им более красивую замену. Но стоило мне просто один  раз провести в них целый день и я поняла, что это неизбежно - у меня обязательно должны быть такие. Да, они ужасные, они так и назывались уродцами от английского uggly, мужчинам не нравятся, ортопеды вообще рассказывают, что они вредные для здоровья, но это самая удобная обувь, которую придумало человечество. Мои друзья, отдыхавшие в Нью-Йорке еле купили каждому члену семьи по паре, такая там очередь в магазинах за ними. В Киеве такого ажиотажа нет, хотя в них ходят все. Может, потому что покупают в основном через интернет-магазины. 

Я свои первые UGG boots решила купить в сером цвете - он универсальный. Конечно, теперь я хочу сто тысяч пар всех фасонов и цветов, особенно когда увидела в одной пекарне девушку в коротких уггах салатового цвета, как мой фисташковый эклер. Как ни крути, но массовое влияние все равно доходит до каждого, как ни сопротивляйся. Так было с Ipone, Apple MacBook ноутбуками, сумками Birkin, кольцами Tiffany  и уггами наконец. Вопрос только в том, модно ли иметь тоже, что и у остальных. Но скажу вам честно, я совсем об этом не думала, прогуливаясь по свежему воздуху,  не отвлекаясь на погоду,  потому что мои ноги были в тепле)






        Самая вкусная еда- простая. Тосты с маслом, сыром и докторской в паре с горячим кофе- best breakfast.







11 комментариев:

  1. ох,у меня много самых разнообразных пар ugg-boots,даже резиновые с овчинкой внутри)все настоящие,австралийские.Носила их еще задолго до того,как о них узнали в украине.Самая удобная обувь в мире!)И очень забавно наблюдать,как их одевают под шорты или на пляж)
    у нас они кажутся "ужасными",потому что у нас раньше не было официального магазина,а подделки отвратительно стаптываются и вообще не предназначены для нашей зимней погоды.

    ОтветитьУдалить
  2. у нас шорты с уггами смотрелись бы странно)

    ОтветитьУдалить
  3. а щорты с моими тимберландами смотрелись гармонично, аля Зохан, когда мы ездили за круасанами)

    3 фотка самая лучшая кажись)

    ОтветитьУдалить
  4. ты не видел, в чем я ездила за круассанами))

    ты крутой фотограф, оказывается))

    ОтветитьУдалить
  5. maybe я не раз докажу что я хороший фотограф)

    и угги скоро куплю, так сказать что б не портить картину в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  6. это случайно не Кантри в Конча-Заспе?
    очень похоже)

    ОтветитьУдалить
  7. анонимный: нет, это совсем в другой стороне.
    коттеджные городки все друг на друга чем-то похожи)

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите, когда вы ходите по снегу, подошва у вас не скользит? У меня просто ужасно скользкая и я очень сильно падала((

    ОтветитьУдалить
  9. не пугайте)
    я еще не ходила в них по снегу..посмотрим, надеюсь все будет ок.

    ОтветитьУдалить
  10. чтобы не выглядеть банально в уггах, я выбрала такие:
    http://anette-lookbook.blogspot.com/2011/11/uggs.html

    ОтветитьУдалить