где купить красивые блокноты, смастерить себе браслет и выпить горячий шоколад





Я не раз сталкивалась с тем, что понятия не имею, где можно купить красивые, крутые блокноты в Киеве. Последним хорошим местом был книжный в глобусе, с идеальными страницами и обложками Vogue или принтами картин Энди Уорхола.  Врядли я могу передать, как действует на меня отдел канцелярии, но представьте, что со мной случилось, когда я в первый раз попала в магазин Hand Made, в Метрогаде. Сразу рядом с книжным, если заходить с арены в сторону Льва Толстого, «Новый проезд». Кругом разные ленточки, бисер, потрясающие открытки, обложки для паспорта , игрушки, блокноты, магниты, чехлы для ноутбуков..для тех, кто занимается рукоделием это просто рай. Сам магазинчик очень уютно оформлен. В этот раз мне захотелось что-то смастерить для себя, но из-за большого выбора всего я просто не знала, что же выбрать. Но как-то само собой поднабирались фигурки, в общей картине полностью меня характеризующие. И вышел такой эконом-вариант браслетика  Pandora).
Правда застежка у меня сломалась уже на следующий день и я зашла туда еще раз, сменила шнурок на резинку и если кто тоже захочет сделать себе что-то похожее, советовала бы использовать ее, а не просто шнурок. Но в целом магазин вызывает у меня приятные эмоции, думаю браслетик одену пару раз и он превратится для меня в талисман. Ведь я вложила в него свои эмоции и маленькие вещи, которые окружают меня в жизни. Определенно всем советую отправится туда за вдохновением :)




                        Берешь такой подносик и кладешь туда все, что выбираешь








  наконец-то я нашла место, где продается такая бумага. Люблю, когда в нее заворачивают подарки или тюльпаны)










                             

День продолжился в уютном месте, в которое я давно хотела попасть - "Львівська Майстерня шоколаду". Наконец-то она открылась в Киеве. Сам по себе Львов- родное для меня место, там живут мои родные люди и на секунду я забыла, что нахожусь в Киеве. Весь персонал разговаривает на украинском, с правильным акцентом)) Атмосфера с ароматом кофе и блюза, я в восторге. Вечером есть места для парковки, кто не был, сегодня хороший день, чтобы туда отправиться))











Но еще больше меня заинтересовало место, сразу у выхода с майстерні. Прощаясь с подругой, мы остановились, чтобы послушать музыку, которая шла с подвала, где расположен какой-то бар с живой, как мне показалось, музыкой. Мужской, хриплый голос, как у Джо Кокера, под ритм блюз- рока. Не знаю, как мы выглядели со стороны, топая ногой в ритм музыки, но я очень хочу туда вернуться, чтобы разведать, что это за место. Ниже музыка, чем-то напоминающая ту, которую мы слышали. Всем хорошей пятницы :)


                                                                




 
                                                                 

12 комментариев:

  1. я когда впервые попала в магазинчик со всей этой красотой, еле оттуда ушла. глаза разбегаются, правда :) столько прекрасностей там..

    а где находится львівська майстерня шоколаду? приятная новость

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно! я вообще фанат всякого хенд мейда, регулярно отовариваюсь в таких магазинчиках, порой ухожу совсем с пустым кошельком. очень симпатичный браслетик получился! удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. прямо самой такой браслет захотелось:)хорошо ты придумала:)а еще мы должны обязательно сходить в майстерню шоколада:)тем более я еще там не была

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет наведаться за браслетами))

    ОтветитьУдалить
  5. chris za я в первый раз вернулась в свои 5 лет))рассматривала все с азартом ребенка)

    nata, спасибо большое) с пустым кошельком нужно туда приходить))так и разориться можно)

    juli решено, повторю этот маршрут с тобой с большим удовольствием.тебе там очень понравится))

    Julia и не только)) там еще и одежда есть)

    ОтветитьУдалить
  6. kris za не помню точного адреса, прогугли))

    ОтветитьУдалить
  7. интересное место,не знаю, есть ли у нас такое,но очень бы хотелось)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо огромное за рассказ про магазин с браслетами! как раз думала,где в Киеве можно купить всякие подвески и бусины, кроме монпансье! Прям судьба,что нашла ваш пост)))

    ОтветитьУдалить
  9. кто ищет- тот найдет))
    вы направили установку, она вас ко мне и привела)

    ОтветитьУдалить
  10. я с белой завистью просмотрела этот пост) какое замечательное место!!! в каждый город бы такое!

    ОтветитьУдалить
  11. согласна, место чудное.сегодня снова туда зашла и накупила всякого разного)

    ОтветитьУдалить
  12. Блокноты шикарные....
    А кто автор, вы случайно не в курсе? (производит фирма или хендмейд???)

    ОтветитьУдалить