Гид по магазинам декора в Киеве


Для тех, кто все покупает в последний момент.


Конечно, по стилю я бы скупила весь магазин «Sia». Люблю этот магазинчик больше всех и их частые -50%, но новогодняя коллекция показалась мне дороговатой, поэтому я решила найти альтернативу.


В «Jysk» , который в Украине я купила вот этот подсвечник. Именно такой я и искала. Есть там и хорошие скатерти, но маленького размера. Выбор новогоднего декора маленький.

На «Епицентр» у меня были большие надежды, но отдельный новогодний отдел разочаровал полностью. Несмотря на большой выбор, у меня было ощущение, что я в ЦУМе Советского Союза. И была там красная скатерть, но совсем не того качества. Чтобы не было обидно, что зря приехали, взяли с подругой по маленьким веночкам для свеч и простояли три часа на кассе. На новогодний декор сейчас действует -25%, может кому-то понравится. 



Отдел декора в «Мегамаркете» на горького закончился смешными фотками в париках, шапках лягушек и масками мультяшных героев. Покупок не было, туда ехать только за игрушками на ёлку.






Отдельный декор в «Dream Town»…сказала подруга подруги и вот мы после обеда одним кофе, голодные и злые приехали уже вечером с принципом закончить с этим декором раз и навсегда. Пока искали, зашли не туда, зато у моей подруги появились новые покупки( -30% в UGG Avstralia)). Во втором дрим тауне, где должен был быть ОГРОМНЫЙ отдел декора был один магазинчик Luxury Décor ..и все.





                                  после.. и до..)

Поэтому закончилось все в «BUTLERS», от куда в принципе все и начиналось. Уже размели почти всю новогоднюю коллекцию, тем не менее там была идеальная скатерть, свечи, ветки калины и прочие красивые украшения для декора.
По советам подруг есть еще много интересного в Метро и в Караване.


Длинные спички в новогоднем коробке купила в "Укрфлоре". Кто пропустил, мои покупки от туда здесь

А теперь нужны новогодние, интересные рецепты,
Что вы будете готовить?

9 комментариев:

  1. я собираюсь сделать вкуснющую пастрому из грудки индейки!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый вышел подсвечник, у вас явный талант:) и пост очень полезный, завтра точно повторю ваш путь, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне показалось, или во всех магазинах, примерно, всё одинаковое?!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень вкусно звучит, поищу рецепт)

    I'm happy , спасибо, просто нашпиговала его ветками калины с ёлками)

    Екатерина, не показалось. все очень старомодного вида или уже сразу очень дорогой декор, среднего нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый подсвечник)

    http://mooseberrydesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. а захотелось мне так)

    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. а, это вы так выбирали, а то я подумала, что в магазинах все только красное)

    ОтветитьУдалить
  8. нет, в магазинах- красное-белое-синее-золотое)

    ОтветитьУдалить