День со вкусом панакоты


            Десерты, капуччино и я, строгий судья всех барышень с собаками  в ресторанах, конфисковала йоршика, как только увидела. Они так привязываются к хозяевам, что оставлять их дома самих никак нельзя. В очередной раз убедилась, что мне необходим питомец и что у меня совсем нет на него времени.  Но когда оно появится, это определенно будет джек рассел. Неугомонный и активный, буду катать его по городу и брать с собой на пикники. Это я в свой список на следующий год уже включила. 

А  вы свои списки уже написали на новый год?










4 комментария:

  1. Я бы тоже включила это чудо в список, но вряд ли Санта мне его подарит в этом году(

    ОтветитьУдалить
  2. а мне хватает мучить Джерри каждые два дня :)

    ОтветитьУдалить
  3. везет тебе, я его с трудом словить могу)

    ОтветитьУдалить