Camile Miceli


                                 



Правила стиля и элегантности у француженок неподражаемы.  Наши девушки надевают береты, копируют актрис или тех, кого видят в "Vogue" и думают, что имеют отношение к моде. Но копирование страниц еще никого не сделало модной, а наличие статуса не гарантирует наличие стиля.  Есть девушки, которые ездят на мерседесах с нулевой культурой и элегантностью,  а есть те, которые ездят на велосипедах, но умеют просто потрясающе одеваться. Это то, что не продается и не покупается. Это или есть или нет. Поэтому чаще всего меня может вдохновить какая-нибудь неизвестная парижанка. Ее жесты, манеры, умение себя преподнести..это восхищает.  Но сегодня я хочу рассказать о той, которую знают многие - Камилла Мичели (Camile Miceli).  Это она является музой Марка Джейкобса (Marc Jacobs) и придумывает для нас потрясающие коллекции ювелирных украшений Dior. Стоит только посмотреть на ее рабочий стол в окружении эскизов, жесты, лязг браслетов и заразительный энтузиазм. А ее французский и английский с идеальным британским акцентом. Я бы несомненно унесла домой все украшения от такой парижанки.




                  История восхождения Мичели, как дизайнера началась в PR-отделе Chanel.Не без  помощи ее матери, известного стилиста, которая помогла ей устроится стажером.  В 1997 она перешла в магазин Louis Vuitton и после долгого пребывания на посту музы Марка, в 2003  стала главным дизайнером линии украшений марки, а через три года  она  выпустила свою первую ювелирную коллекцию “Луи-зетта” для  Vuitton и ее браслеты были хитом в магазинах.  Сейчас Камиллу знают, как креативного директора  линии аксессуаров и украшений Dior. И мы облизываемся на ее ожерелья, похожие на конфеты и играем  в пинбол  с жемчужным ожерельем в видео ролике Dior. Camille, Jadore!









"За неделю до дефиле сезонов весна-лето 2004 г. Марк Джейкобс приехал ко мне и попросил, чтобы я разработала дизайн пары сережек ― он знал, что во время работы в Chanel у меня был выход на несколько небольших Парижских ателье. Затем для каждой коллекции мы создавали бижутерию уже вместе с Марком. Вряд ли когда-либо я получу в достаточной степени возможность для того, чтобы отблагодарить Марка; нечасто случается, чтобы такой гений как он дал вам шанс самовыразиться."






“Я люблю говорить, что я здесь для того, чтобы поднимать настроение. В слове "муза" есть что-то очень старомодное”. 




Ниже видео, которое сняла Камилла. 
(в сопровождении современного ремикса Моцарта.)
     

Моего школьного французского конечно недостаточно, чтобы понять все сказанное, но посмотреть для настроения все равно стоит)




11 комментариев:

  1. очень интересный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Она красивая, но больше напоминает итальянку

    ОтветитьУдалить
  3. ох, какие же талантливые произведения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно и оч вдохновляюще, полностью соглашусь с тобой о культуре развития и статусе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне её стиль - что в работе, что в одежде - сильно импонирует, красотища :)

    ОтветитьУдалить
  6. То с какой элегантностью, французский женщины, носят грубые вещи, потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, есть чему поучится.

      Удалить