new year preparation



                           


Вместо того, чтобы присматривать себе наряд на Новый Год, я заглядываю в витрины магазинчиков декора. Не могу пройти мимо и в этом году решила украсить дом, как никогда, чтобы вернуть атмосферу новогоднего настроения, как в детстве, потому что уже много лет подряд забыла это чувство. Может потому, что обычно праздную далеко от дома или в шумных местах.
Но вернемся к декору. Новогодние коллекции SIA и BUTLERS вдохновили меня смастерить все самой, купить отдельно веточки, игрушки, свечи..Но у меня мало идей, где все это продается. Отсутствие, рая для интерьера  IKEA, ставит меня в тупик, где можно все найти.
Где вы все покупаете?Если знаете какие-то  магазинчики в Киеве, сайты или блоги по теме.. буду очень благодарна за ссылки))
Ниже маленькие, приятные сувениры, которые я нашла в "УкрФлоре" . Снег, снежинки, свечи, магниты, спички, наклейки..Выбор ассортимента хороший, но я не знала, что мне нужно, поэтому покупала все подряд. Нужно написать список)













Знаю, что таких snow crystal balls  в Киеве продаются на каждом шагу, но мне вдруг очень захотелось такой с другой страны. Хотя всю жизнь была к ним равнодушна. Спасибо моей Т. Надеюсь следующий купим вместе в Париже))

7 комментариев:

  1. Красота!))) и... обязательно купим)

    ОтветитьУдалить
  2. в Эпицентре огромный отдел декоров! там можно выбрать в разных стилях украшения. тем более, что в Киеве Эпицентр просто огромен! если есть возможность- обязательно съезди!
    а еще- если хочется действительно ощущение детской сказки- попробуй сделать что-то сама. например- сходи на мастер-класс по декупажу новогодних игрушек(погугли, у вас наверняка есть!). это не сложно и очень поднимает настроение творческим натурам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))
    в епицентр давно собираюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Песня подняла настроение... эх, пора по магазинам :)

    ОтветитьУдалить
  5. there is the magic of christmas on this post:D

    IF U WANT TO VISIT MY BLOG STREET CHIC http://artsecommunication.blogspot.com/ U CAN ALSO FIND ME ON FACEBOOK http://www.facebook.com/pages/Street-Chic/126609910754628

    ОтветитьУдалить
  6. может быть в Леруа Мерлен завезли что-то новогоднее.

    ОтветитьУдалить
  7. это который на полярной?..о нет, я уже наездилась, в итоге все равно все купила в батлерс.

    ОтветитьУдалить