St. Nicholas Day Gifts


                                 

На днях мне пришла приятная посылка - футболка в подарок от интернет-портала beintrend.com, для которого я пишу. Обычно такие футболки отправляются у меня в домашние, но эта мне понравилась, особенно, как ее завернули. Лишний раз убеждаюсь, как каждый любит подарочки, именно завернутые, потому что они дарят мгновение радости. Даже если сюрприз превращается в wtf ?!..вроде тостера, когда ждешь украшение, как у Керри с Бигом, когда он подарил ей телевизор в спальню на годовщину..все равно момент ожидания сюрприза ничего не испортит.



А вы не забыли положить сегодня своим любимым сладости под подушку? В моей семье никогда не было такой традиции, поэтому утро Св.Николая было таким же, как и в любой другой день. Но два года назад я проснулась буквально на мандаринах с конфетами, в сапогах у меня тоже оказались сладости и я находила их целый день в разных местах и эти мелочи превратили мой день просто в отличное настроение и хорошее воспоминание. Позже расскажу, как я стала любить подарки под ёлкой, все-таки каждый человек нам посылается не зря). После этого
я ввела в нашу семью традицию подарков, с поводом и без, завернутые в самую блестящую бумагу. 


Жизнь должна быть с сюрпризами и маленькими радостями, даже если все, что в можете подарить - это маленькая шоколадка, - сделайте с этого праздник, нужно жить каждый день и дарить больше, больше и больше))

your,
Anet S

6 комментариев:

  1. В моей семье не празднуют этот день. Сама года три как знаю про него, но к сожалению забываю о нем( А подарочки в виде сладостей люблю получать)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже, но есть те, кто напоминают)

    ОтветитьУдалить
  3. упакованный подарок- это очень приятно! если честно- я иногда в магазине когда спрашивают "вам упаковать как подарок?" (особенно заграницей) я говорю "да, упакуйте!" хотя покупаю для себя ))) надо себе делать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. правильно)
    вот так и нужно)

    ОтветитьУдалить
  5. В моей семье (где я дочь) принято дарить подарки и целоваться- по любому поводу. А вот в семье (где я жена) далеко до этого. Любимый и рад бы порадовать, да с фантазией туго.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, вы так меня рассмешили.
    думаю это проблема многих мужчин.очень многих)

    ОтветитьУдалить