take it easy



Обычно ты не думаешь, что найдешь что-то новое в книге, которую уже прочитал или в фильме, который видел.  Вокруг ведь столько еще не прочитанного и не просмотренного. Но я люблю возвращаться к тому, что в прошлом меня впечатлило. Удивительно, сколько можно пропустить  или по-другому отреагировать, но больше всего я удивляюсь тому, как вовремя ко мне попадают те или иные строчки. На каждый вопрос всегда можно получить ответ.  Мне нравится сайт  ted, часто туда заглядываю и сегодня я снова пересмотрела выступление Элизабет Гилберт. Если вы когда-либо начинали писать книгу, статью, может стишок для любимой…что угодно, тогда вам точно нужно посмотреть это  видео.  Интересная теория о том, что гений - не сам человек, а его милый друг, который приходит время от времени и диктует шепотом то, что мы привыкли считать внутренним голосом. Я пишу часто и знаю точно, если взять лист бумаги и просто начать писать не останавливаясь, перечитывая все  потом, сомневаешься, что сам это написал. Если у меня тоже есть такой дружок, хотела бы я знать, какие конфеты он любит, чтобы не уходил далеко.  Потому что часто, особенно когда нужно писать для журнала, а не для блога - я смотрю на белый лист и мне хочется сказать «Ау», нет ни слов, ни мыслей, nothing.  И поток слов и букв начинается неожиданно, и часто в самый неподходящий момент, когда тебе вообще не до этого..и как после этого не верить в вдохновение, которое нужно успеть словить за хвост?

Об этом очень интересно рассказывает Гилберт. Кроме того, что эта женщина написала потрясающую книгу, после которой все поехали на Бали в поисках Кетута, в Италию за удовольствием еды и в Индию за поисками себя, она не останавливается на этом. Не могу понять, поражает меня или восхищает тот факт, как американцы легко могут говорить о своих страхах и вообще о себе.  Всем нужно, чтобы их заметили и оценили  и часто те, у кого получилось это однажды, хотят еще, но больше ничего не выходит. Художник пытается нарисовать  картину лучше предыдущей, писатель – книгу, музыкант – песню, дизайнер - коллекцию.  ..и я уверенна, проблема начинается тогда, когда начинаешь думать о том, чтобы угодить.  Давно замечено, большие ожидания не оправдываются.  Каждый раз, когда ждешь долгожданный фильм, вторую часть, получаешь свидание с идеальным парнем или хочешь придумать что-то гениальное - с этого ничего не выходит. Потому что любое ожидание - это разочарование. Получаешь намного больше там, где не ждешь ничего.  Просто делай, что должен,  живи так, как  подсказывает  сердце и будь тем, кем ты хочешь. Take it easy.

" Хомяк, ты должна научиться отбирать мысли так же, как отбираешь одежду, которую наденешь сегодня. Эту способность нужно в себе культивировать. Если тебе так нравится контролировать свою жизнь, поработай над своими мыслями."





9 комментариев:

  1. ну вот все верно.
    но касательно фильма Ешь Молись Люби - как мне показалось, он для женщин которые не знают, что делать в своей жизни. Главной героине нужен был совет учителя, без него она ничего не могла решить. Т.е. по сути он решал за нее. А она только покорно слушалась.
    Мне кажется нужно учится в первую очередь самой принимать решения, действовать самостоятельно, а не по чьей-то указке. Не знаю что это я увлекалась про это кино - но оно мне очень не понравилось))))
    А цитата для Хомяка очень правильная. Хорошие мысли порождают хорошие события)

    ОтветитьУдалить
  2. меня больше впечатлила книга.
    не думаю, что для женщин. для каждого, кто , хочет большего, кто готов бросить все, искать ответы, найти себя и жить так, как хочется тебе, а не обществу.

    учитель нужен всем и появляется он тогда, когда готов ученик. она не слушалась покорно, она училась.

    если бы я встретила такого наставника, я бы была только рада)

    ОтветитьУдалить
  3. "Получаешь намного больше там где не ждешь ничего" - истина!

    "Просто делай что должен" - в том то и дело, что то, что должен делать, далеко не просто.

    "Живи так как подсказывает сердце" - оно бы хорошо, но только это тонкая грань с эгоизмом. Мы часто злимся на людей, которые поступили с нами так, как им подсказывало их сердце. Сердце лукаво, сердце умеет обманывать.

    ОтветитьУдалить
  4. ну книгу я читать не решилась.
    а мне почему то кажется что учитель есть всегда, просто его не сразу замечаешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. не думаю, что они прислушиваются к сердцу, когда так поступают. и проблема не только в них, но и в том как мы это воспринимаем.
    обманывает не сердце, все в голове, много мыслей, ничего не слышно..и если научиться тишине, можно многое понять.

    я раньше тоже реагировала так на эти фразы, но мне кажется, ты сейчас больше о личном говоришь. а я имела в виду именно творчество. я долго не могла понять, "а что же я должна делать?!"и куда пойти, чтобы мне наконец сказали, какое же у меня призвание. но это знаешь только ты и когда начинаешь что-то делать..это выводит тебя все-таки на правильную дорогу и ты оказываешься там, где должен быть. Вот тебе, например, нужно продолжать заниматься музыкой и не бросать это.

    p.s: только ты можешь выбивать с меня такие гигантские комментарии, лучше обсудим это за винчиком)

    ОтветитьУдалить
  6. uliss , а вот зря.
    уверенна, книга бы тебе понравилась)

    жизнь- самый злой учитель..зато многому учит))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется в жизни каждой женщины бывают моменты, когда ей хочется перемен внутри себя, когда она понимает, что она в тупике. В фильме ешь, молись люби - выбрана тема связанная с мужчиной. Этот фильм о том как найти себя, через других, через еду, молитву, любовь и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты написала об этом "милом друге", и я теперь вижу, что и у меня такой есть, я всегда его чувствовала, но какой же он капризный.
    Теперь буду думать на эту тему, так что.. спасибо за мысли.

    ОтветитьУдалить
  9. мой тоже)
    правду говорят, творческие люди все немного сумасшедшие)

    ОтветитьУдалить