Девушки не мерзнут

                                 
 


Мы можем ходить в коротких юбках зимой, в туфлях по снегу и с шелковым шарфиком в мороз и мужчины так не умеют)
Я очень ждала снег на Новый год, но чуда не произошло, было тепло, поэтому все праздники я так и проходила. И ничего что кардиган осенний, зимние шарф и сапоги меня очень хорошо грели и я ни разу не замерзла. И вот когда праздники прошли и не нужен уже этот снег, на улице мороз.  









                              Те, кто пропустил мои загородные деньки, все здесь


p.s : не любила это делать, но часто спрашивают, что надето , поэтому против правил- список:

сапоги- blugirl 
шарф- benetton
кардиган- mexx ( крутая песня на сайте)







7 комментариев:

  1. красивый очень кардиганчик и сапожки красивенькие, а все вместе - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я так думаю, что в праздники мне нужен был снег, хотела на коньках покататься, а на улице лужи. А теперь, когда работа и сессия, снег и мороз.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Танюш)

    Екатерина, а у нас только мороз. снега так и нет.

    ОтветитьУдалить
  4. кардиган и шарф понравились, вообще look такой зимний,уютный,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. lovely pics!!! thanks for your visit on my blog and for your sweet comment, also I like your blog, Now I am happy to be your follower , I hope you will want to follow me on google friends connect and also on facebook
    www.keepintouchwithfashion.com have a good day... keep in touch ....

    ОтветитьУдалить