Целый день дома



                                   


 Болею, но решила не грустить, а воспользоваться этим. Готовлю, смотрю фильмы, читаю, замечаю, как распустилась моя орхидея.

За  это время я открыла новое хобби для себя- поиск интересных  новых рецептов. Какие ваши любимые кулинарные книги и сайты?

  


                                                                     завтрак







        придумала салат из того, что было: курица, орехи, сладкий лук, виноград, заправляем все йогуртом= вкусно. Здесь рецепт моего любимого блюда.



 


               Самые смешные комедии с  Адамом Сэндлером. Всегда подымает настроение.
         



                                               





 Из последнего прочитанного, понравилась книга Ричарда Брэнсона "К чёрту всё! Берись и делай! ", обычно я не люблю такую литературу, но эта книга по-настоящему вдохновляет.



Захотелось перечитать Вольтера . Есть у него повесть "История доброго брамина". Всего одна страница, почитайте.


                                                                                   


14 комментариев:

  1. у меня тоже распустился цветок на днях,а еще пару дней назад скачала Бренсона:)и какао-мой любимый напиток последнее время,что-то устала от кофе.Так что мы с тобой как обычно:)У меня уже новый список заведений,который мы должны посетить,так что выздоравливай и набирай меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже ничему не удивляюсь) мы даже посты почти одновременно пишем, только что тебя читала, сейчас буду пересматривать эта замечательная жизнь))

      наберу очень скоро, нужно наверстать упущенное)

      Удалить
  2. когда хочется чего-то особенного, захожу на povarenok.ru =))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравятся кулинарные блоги со вкуснофотками :) Например этот рецепт куриного салата, который я нашла в одном блоге на ЖЖ http://sarsmis.livejournal.com/58241.html
    а на http://www.foodclub.ru всегда есть красивости и вкусности.

    я наверное больше люблю салаты с овощами и курицей. А также что то очень жирное и вредное. Например моя домашняя лазанья еще никого не оставила равнодушной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))класс, обожаю такие сайты))

      я как раз планирую охватить приготовлении лазаньи)

      Удалить
  4. Да, вот так и не верь, что вселенная слышит нас. Надо действительно быть осторожнее с желаниями:) Поправляйтесь! Пост замечательный, и несмотря на болезнь время вы провели приятно и полезно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..я теперь посылаю другие желания..но не так быстро сбываются)

      Удалить
  5. Да уж лучше не болеть! А тем более ангиной!))) Время конечно ты отлично провела, жду пост с твоими любимчиками фильмами. Кидаю тебе свой любимый кулинарный сайт, там правда все по-итальянски, но все оооочень вкусно, самые любимые рецепты можно у меня в блоге найти уже с переводом и в моей интерпритации))) http://www.giallozafferano.it/
    Выздровливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но итальянский я не знаю, поэтому буду захаживать за рецептами в ваш блог)

      Удалить
  6. о, у меня тоже орхидеи зацвели, сразу две, и одна тоже белая)))) обычно чаще всего нахожу интересные рецепты вот тут:
    101cookbooks.com
    www.skinnytaste.com
    simplybreakfast.com - красивые завтраки для выходных
    русскоязычные жж:
    ideasfordinner.livejournal.com
    belonika.livejournal.com
    cook-inspire.livejournal.com
    Люблю поесть) Не болей, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, спасибо большое за ссылки))

      Удалить
  7. Ах варенички обожаю) надеюсь когда-нибудь тоже научусь их делать)

    ОтветитьУдалить