Good bye 2011...Hello 2012


 
        Мы подвели итоги года 31 числа, пили шампанское, вспоминали прошлое, анализировали перемены, дарили подарки и желали себе счастья.  Для меня новый год  - это не застолье в 12. Он начинается намного раньше. С суматохи за пару дней, со списком подарков и покупок, с истеричными поисками платья 31-го, потому что всегда все решается в последний день.  И мне нравится стоять в нешуточной пробке и начинать есть конфеты для праздника, нравится просыпаться рано утром , включать Синатру, заворачивать подарки, готовить это оливье, запекать утку и смотреть одни и те же фильмы.  И если сначала я старалась словить рождественский дух за хвост и привязать к своей батарее, потом я поняла, что все уже не так как раньше, не так как в детстве, не так, как в прошлые зимы, когда был снег и любовь.  Все не так и это тоже перемены, а они всегда к лучшему. И как только я перестала себя заставлять что-то чувствовать, все сразу стало на свои места, потому что искусственный снег настоящего не заменит. Нет его в этом году, и всем его все равно не хватает. Мне лично не хватает. Тем не менее у меня был отличный праздник, именно таким, каким он должен быть,  с прощением и прощанием  всех, кто обидел, с любимым шампанским, в кругу близких людей,  с настроем на успех и спокойствием в душе.
                                    .



                           Cамый неожиданный и приятный подарок зимы. Thank you)







                                                       У вас нет снега, а у меня дома есть)
                             






С наступившим, друзья.


7 комментариев:

  1. Ёлка потрясающая! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Счастливых тебе каникул!

    ОтветитьУдалить
  3. каникулы бы не помешали)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хотела вам сказать, что мне очень очень нравится ваш блог. Удачи вам в новом году! а что за чудесные серьги? Пишите чаще! И да, ёлка волшебная! Лена

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво так все, по-новогоднему! С наступившим тебя, Анет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое, очень приятно слышать.
    серьги от грузинского дизайнера Flabour.


    спасибо, Ольга, тебя так же)

    ОтветитьУдалить
  7. О, нашла, дизайнера зовут Tamuna Zautashvili.
    Она создает прекрасные вещи hand made.

    ОтветитьУдалить