Interview & Vogue

                        

Я долго искала журнал “Interview” в Киеве,  приветливые парни из «ПЮРЕ» посоветовали зайти в «Новый проезд» в метрограде, но там его тоже не оказалось, как и во многих других местах, поэтому найти этот журнал стало для меня делом принципа. И нашла я все же в Метрограде,  если идти от Льва Толстого по направлению к Крещатику, сразу после мебельного берем левее и после отдела книг увидите стенд с журналами.
Вряд ли я бы так искала Interview, если  бы Алена Долецкая не была его главным редактором.  Мне никогда не нравился Энди Уорхол, несмотря на отличные способности зарабатывать он был так себе человеком, который даже не пришел на похороны своей матери, потому что панически боялся смерти. После фильма «Фабричная девчонка»  он стал не нравится мне еще больше (кстати, если вы до сих пор не смотрели фильм- посмотрите обязательно). Тем не менее, я посмотрела на январский номер Vogue и купила Interview.  Я  очень хотела быть объективной, потому что все  напали на нового редактора Vogue и хвалят новое детище Долецкой и это мнение стало  массовым.

И сразу я стала жадно читать письмо редактора про хвост и поняла, как же я скучала за этими письмами. Очень крутая верстка, много текста, впервые за долгое время я прочитала журнал, а не пролистала его. За этими страницами сильная команда и дело не только в текстах, сама подача, цитаты, яркие лозунги, запах страниц, меня подкупило все, поэтому мои аплодисменты.

Но это не Vogue и я скучаю за ним, потому что для меня этот журнал много значил столько лет, друзья дарили мне его  вместо открыток или привозили из других стран вместо магнитов, я ждала каждый новый номер, находила время, не спеша, с удовольствием все прочитать и ничего не выбрасывала.  И каждый раз это была порция вдохновения и я перечитываю некоторые номера до сих пор. И что теперь? Я открываю русский Vogue , а там цены с комментарием вроде «Часов много не бывает, как и трусов. Шутка». Серьезно? Вы думаете это смешно? Это шутка в стиле Vogue? Такая фешн-шуточка?  Это весело где-нибудь в гламурчике, в твитере школьницы может быть, но разве это уровень такого журнала? Это не говоря  о многих других проколах.

Поэтому я скучаю за Vogue by Долецкая, как бы не был хорош Interview.







Загляните на сайт Interview, в журнале вы точно не найдете видео, как парней-моделей обливают в цветном желе и пудре :)

5 комментариев:

  1. отличный пост))

    буду очень рада видеть тебя и у себя в гостях тоже))

    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. в последнее время помимо традиционных Vogue и Bazaar покупаю еще кучу журналов, чтобы почитать! действительно одни картинки с ценами уже давно не вдохновляют! завтра пойду за интервью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть что почитать,
      я уже жду февральский номер)

      Удалить
  3. Со всем согласна. Я тоже очень долго искала этот журнал.
    Я даже пост написала, как и ты. Вот он http://kateduma.blogspot.com/2012/01/interview.html

    ОтветитьУдалить