Let It Snow




Часто мы получаем то, что хотели,  тогда, когда это уже не нужно. С первым снегом, друзья.
Вчера, несмотря на простуду, я не смогла сидеть дома, сразу захотелось поехать далеко за город, пить горячий глинтвейн и наблюдать за заснеженной дорогой под приятную музыку. Начались вечера под одеялом в обнимку, с хорошим фильмом и зажженными свечами в темноте, когда подходишь к окну - а там зима)
И хотя теперь мне хочется лета, сегодня мы с подругой встретились в нашем любимом месте, взяли воспоминания «наших зим»- Harvest и решили, что всему свое время. Все происходит тогда, когда это нужно и жизнь сама все расставит на свои места. Иногда лучше довериться судьбе, она не подведет. С зимой вас, наконец-то)


                
















8 комментариев:

  1. Анэт, ты меня снова влюбила в песню к посту!!! Как же я люблю за этой твой блог ^^

    Я уже давно убедилась, что все происходит тогда, когда должно быть, и именно так, как должно :) Желаю скорейшего выздоровления и приятных зимних вечеров! :)

    ОтветитьУдалить
  2. только за это?)

    спасибо, музыка- мое настроение, за это я люблю пробки)

    ОтветитьУдалить
  3. YOUR BLOG IS LOVELY!
    XOXO,
    FASHIONHYPNOTISED GIRL
    www.fashionhypnotised.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост! С первым снегом тебя и Киев!)))

    ОтветитьУдалить
  5. The choice of song is absolutely divine, I'm a huge Jack Johnson fan!
    Beautiful photos!

    ОтветитьУдалить
  6. me too, addicted)

    Olga, спасибо, всегда рада тебя видеть в своих комментах))

    ОтветитьУдалить