Little black dress



Не могу сказать, что на меня повлияла известная фраза Коко Шанель, что у «Каждой девушки должно быть маленькое черное платье», но таких у меня в гардеробе много. Дело в том, что когда в невероятной суматохе  нужно собраться за 5 минут и  конечно не то что не знаешь, представить себе не можешь,  что же надеть (?!) особенно, когда это театр- ужин- клуб в один день, черное платье всегда и везде выглядит актуально.  
Платье на  фото, конечно больше подходит для вечеринки, но оно мне понравилось из-за верха. Достаточно короткое, у меня уже есть мысли сделать из него топ и хотя я купила его пару месяцев назад, в Topshop такое  сейчас висит на распродаже. Очень не люблю видеть купленные вещи из новой коллекции потом на распродаже, но для кого-то это может стать приятной покупкой)










                                             Вчера был редкий и недолгий, но снег


Кстати, недавно просматривала и выбирала лучшие наряды  Руни Мара из фильма «Девушка с татуировкой дракона», который мне , да-да, не понравился,так вот есть у нее платье от Michael Kors с точно таким же верхом HERE Похоже, правда? Прилепить к нему шлейф и вот Topshop превращается в Michael Kors)

Возвращаясь к фильму, интересно узнать ваше мнение, многие я знаю в восторге, но меня просто разочаровал конец фильма, кто это придумал? Я не читала книгу и мне очень интересно, совпадает ли сценарий с романом, но фильм 2009 года понравился мне НАМНОГО больше. Я как раз недавно его просматривала и может поэтому мне было невероятно скучно сидеть в кинотеатре 2.40, еще и конец такой. 
Вам понравился?



10 комментариев:

  1. а что за ресторанчик на предпоследнем фото?
    уютный... :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я не давно купила себе платье. Оно такое не много даже мешкаватое. Длинные рукава, длина, чуть выше коленок. Такой полный black!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,это ресторан Прага, и на последнем фото тоже)

    Екатерина, выкладывайте фото)

    ОтветитьУдалить
  4. я обожаю черные платья! у меня их 8 "зимних" посседневных, 4 вечерних и летних- я даже не считала... в этом году я дала себе слово- не покупать больше черного! потому что соотношение у меня 5:1, т.е. сейчас на 1 цветную вещь у меня 5 черных... потихоньку покупаю цветное...
    а платье классное! я бы такое- с удовольствием!
    по поводу "девушки...!- мнения тех кто в теме разделились, одни говорят сначала читать, потом смотреть... другие- что смотреть не стоит, только читать... а я в книжном пролистала роман- решила сначала посмотреть, потому что слог меня не впечатлил. я вообще в плане литературных бестселлеров отстаю постоянно...

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм не смотрела, а платье красивое у вас :)

    http://lisitsa-r.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)

    Ната, согласна, мне вообще жалко тратить время на такие книги, тем более это трилогия и каждая, как "война и мир"

    тоже перехожу на цветные вещи, особенно после последних принтов Рикардо Тиши, захотелось красок))

    ОтветитьУдалить
  7. мои новые фавориты это оттенки желтого- янтарный, горчичный, рыженький... пока не решаюсь брать его "к лицу" но купила отрезик на юбку-солце, будет в полном смысле солнце! выйдет мое ателье с каникул- буду заказывать. с ними такие неожиданные прикольные сочетания! еще красный и коралловый...
    ну и сочетание черное-белое!
    а Тиши мне чем-то напоминает детство в 90-х ))) тогда тоже было буйство красок "под Версаче"
    я читаю быстро, но мне не хочется накапливать дома макулатуру... так что сначала попробую посмотреть, потом, если что- скачаю и буду читать на мобилке... я перестала дочитывать неинтересные книги, раньше мучила себя, воспитание не позволяло бросить... а сейчас- не понравилось- не дочитываю!

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже пересмотрела свое отношение к этому и поступаю точно так же)
    ради чего, книга должна приносить удовольствие и захватывать)

    ОтветитьУдалить
  9. I love the skirt !!



    xoxo
    Olivia

    http://daily-women.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить