Mood - red lipstick




                            


У ботфорт с красной помадой плохая репутация  и я впервые сочетала их вместе ради эксперимента.  Автоматически захотелось собрать волосы и выбрать  самое скромное платье без декольте ( хотя других у меня и нет). 





Платье Karen Millen, купила  его  давно и где-то, больше чем пол года оно висело у меня с этикеткой в гардеробе. Потом я нашла для него повод - вечеринка в честь 30-летия Karen Millen, но поскольку в тот день у меня вытащили с машины фотоаппарат, оно вызывало у меня грустные воспоминания. Но сейчас я снова к нему вернулась, потому что знаете, бывает такое настроение, когда хочется вырядиться, накрасить губы красной помадой и выйти в люди).  





На сайте karen millen  скидки до 70%.  Украины нет в списке "stores", хотя одежда у нас продается в торговых центрах.


11 комментариев:

  1. Красотка! С красной помадой, определенно, еще красивей)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы прекрасны, впрочем ка и всегда!
    заходите в гости 2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо

    Анют, я сегодня как раз купила новую, а мне дома заявили, что яркие цвета мне нельзя, но я бастую)

    ОтветитьУдалить
  4. а я хочу попробовать красную. Но в МАК тетка нарисовала мне такие губищи, что мне стало страшно и я поспешила все скорее стереть и ничего не поняла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз там была вчера и все-таки купила, но что-то из моих она никому не понравилась.

      Удалить
  5. tebe ochen idot krasaya pomada
    i obraz v celom !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С красной помадой шикарно смотришься, но под это платье блеск вроде естественнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. I love the red lipstick, so chic <3
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить