post card

            



Перед новым годом я купила друзьям красивые открытки, долго выбирала и в итоге где-то посеяла. И вот сегодня, когда все праздники прошли, я вдруг обнаружила, что все это время они были каждый день рядом, в машине, в карте Киева, которой я давно не пользовалась. 
Для меня открытка - это как признание в любви, это только для самых любимых. У меня есть коробка, где я храню все, что мне подарили важные , в тот или иной момент, люди. И вот я все складывала туда, год за годом, потом пошли записки, письма, просто нарисованные когда-то картинки, билеты от концертов, маленькие подарки,  диски с записанной музыкой “ just for us”, фотокарточки, письма самой себе...а сегодня я ее открыла…










 я не готова делиться всем, но некоторые вещи мне захотелось показать, чтобы напомнить о том, когда вы в последний раз писали любовные письма на бумаге, дарили любимым открытки или просто оставляли маленькие записки с завтраком.








































15 комментариев:

  1. я тоже из племени "коробочниц"))) собираю туда открыточки, билеты на концерты и фильмы, выставки и музеи, открытки из разных городов... я даже иногда счета из кафешек храню, из особо памятных мест... сейчас вот многие делают скрап-альбомы, специально для хранения таких "сокровищ памяти". наверное, тоже когда-нибудь соберусь. не понимаю людей, которые не хранят даже подаренные им открытки- как можно? человек же про тебя думал, как минимум выбирал...
    а еще люблю открытки закладывать в книжки любимые- достаешь с полочки книжку почитать в стопицотый раз- а там открытка с 8 марта от лучшей подруги! подаренная в 7 классе! сразу столько всего!

    ОтветитьУдалить
  2. а еще у меня есть конвертики куда я вырезаю разные интересности из журналов. журналы стараюсь выбрасывать, но самые интересные фотки врезаю и иногда люблю перебирать... Аня, а ты так делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно) у меня отдельная папка) я журналы не храню, только страницы)

      Удалить
  3. оу, а я такую свою коробку оставила на родине :(...эх...
    классный пост! я бы так сейчас тоже хотела перечитать открыточки и записочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пост просто потрясающий ))))) Я теперь так жалею что не создала такую коробочку волшебную в свое время, и не сохранила все то, что было у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, можно начать сейчас)
      время быстро пролетит.

      Удалить
  5. так прикольно! Мама всегда называла меня "барахольщицей" за то, что я храню и не выбрасываю открытки, записочки и прочий памятный "мусор". Зато сейчас, когда берешь в руки тетрадку со своими подростковыми стихами о любви, то сразу переносишься в те времена и на душе становится теплее)) Спасибо за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так же, открываешь, вспоминаешь, закрываешь и начинаются новые истории)

      Удалить
  6. сейчас вот задумалась- надо выбрать какую-то красивущую коробочку для всех этих дел. а то они у меня лежат частью в жестянке от карловарских вафель, а частью в коробке от парфюмерного набора... память должна жить в красивом месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у самой коробка обычная..нужно будет поискать что-то красивое)

      Удалить
  7. такой приятный пост - душевно, с добротой!! Спасибо!!
    сама тоже собираю все эти памятные мелочи с большим трепетом, поэтому знаю, как это трогательно)они действительно дарят тепло тех моментов...правда, у меня штучки не все жизненные, а именно нашей пары)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный пост! Душевный, добрый, как уже написали выше...

    Только почему все послания одним почерком написаны? Oт одного человека или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нет , все от разных людей)

      Удалить