sale time

                                

Честно говоря не люблю скидки, потому что редко нахожу то, что мне нужно, вокруг всегда много людей и я покупаю какую-то ерунду, просто потому что  она уценилась  в 5 раз. Но теперь я делаю список того, что мне нужно и если нахожу- беру, нет- значит в следующий раз, без фанатизма. Получив зарплату, я решила проверить, что еще осталось от скидок в Киеве.




Купила маме такую жилетку, со скидкой 50 % в  "Гранд Галерее"( первый магазин, который на стороне Zara), там еще много уцененных вещей, загляните.


В Zara ( на Крещатике) остались большие размеры, так что я себе ничего не подобрала. Приятные скидки на обувь и сумки, но мне очень не нравится политика магазина- не больше 6-ти вещей в примерочную, а именно, что если у тебя их десять, например, ты не можешь оставить их рядом, а должен потом снова возвращаться в зал и заново все искать.  Сам себе ищешь размеры, никто ничего не знает, ничего не советует, ничего не подбирает, из-за этого заходить туда хочется все реже и реже.


Все мои покупки ограничились там колготами и носками. Не знаю, зачем они мне нужны, ведь я очень редко ношу платья, но они такие красивые, что захотелось их купить. Подарю  какой-нибудь своей худой подруге)

Рай скидок в "Mangо". На все -50%. Обратить внимание на бижутерию, майки и джинсы. В "Pimkie" я накупила себе акриловых шапок с кофтами. Они так уценились, что я закрыла глаза на состав.


                   В магазинах "Helen Marlen"  скидки от 30%,  конечно многое разгребли еще до Нового Года, но некоторые интересные вещи остались. Мне в последнее время стал нравится
 их сайт helen-marlenПомимо покупок онлайн, там еще интересные блоги.



В MAC скидок нет, но я пришла туда за красной помадой и карандашом. По ходу, мне захотелось какой-то еще яркой помады, но слишком там яркий свет у зеркала, так что все варианты казались мне ужасными.Выбрала оттенок сиреневого, пока довольна, держится долго.






Самое приятное- это делать подарки другим) Скоро покажу вам продолжение.

Удачных вам покупок.

Тем кто пропустил- мой пост про распродажи в Москве

10 комментариев:

  1. я бы тоже хотела бы вот так зарплату спустить)но работы у меня нет,а деньги держу для более нужных вещей.
    В зару-страдивариусы-пикоксы,и все остальные магазины в таком духе,тоже решила не заходить :)
    не могу я такое качество носить.А на распродажах, действительно,покупаешь только потому,что дешево)но я уже отучилась от этого)

    ОтветитьУдалить
  2. я обычно так не делаю, но у меня отменилась поездка, поэтому я дала себе волю)

    я тоже, лучше одна вещь, но достойная.

    ОтветитьУдалить
  3. а я наоборот- последнее время вообще не хожу в Манго! уныло там все как-то... в Заре в распродажу творится что-то неимоверное- очередь в примерочную надо занимать сразу от входа в магазин, и сразу же в кассу :) я в Заре люблю базовый трикотаж покупать- его там много, разноцветный хороший по качеству (проверено!).
    обувь у них не очень. сумочки самые хорошие к распродаже обычно уже разбирают.
    мне очень понравился магазин Pimkie, но у нас в Днепре он есть вроде только в Караване, от меня это на другом конце города. там точно можно закупить пол-магазина. понятно, что долго это носится не будет. но азарт!
    я обычно делаю так- прихожу когда еще нет распродажи, все-все меряю, выбираю модели и размеры... а потом в распродажу уже их ищу. но сейчас совершенно нет времени ходить по магазинам, кроме как во время командировки в Киев)))
    перед новым годом у меня было свободное время, которое я отлично провела в ДримТауне- так отлично, что пакеты с покупками потом еле утрамбовала в чемодан.
    Сорри, что "раскоментировалась", но это у меня как-то легче выходит, чем себе пост написать))) и потом- я не умею так красиво фотографировать покупки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с зеркалкой каждый так может)

      я кстати, с интересом почитала, люблю ваши комментарии. я сама в манго хожу только за майками и джинсами, еще часто у них красивая бижутерия, а в дрим таун и тому подобное ходить не могу, слишком много всего сразу, у меня начинается паника)

      Удалить
  4. Ответы
    1. полтиник, как и был на первой моей зеркалке

      но у меня конечно другой объект желания)

      Удалить
  5. во все мире на скидках одно и тоже-толпы людей и уже почти все размеры разобрали...просто если мы хотим чтобы нам помогал консультант и не было толп людей,нужно идти в брендовый магазин на скидки для клиентов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на скидках да и понятно,что в брендовом магазине другое обслуживание, вокруг тебя суетятся, хотя в Украине это не всегда так и если придешь в кедах в Louis Vuitton, получишь еще то удовольствие.

      от масс-маркета никто не требует шампанского, но элементарно помогать клиенту они должны.

      Удалить
  6. в таких магазинах как zara они не могут помогать толпе людей которые ищут что-то сами не зная что))

    ОтветитьУдалить