So it's winter..

                                  


Люблю снег и солнце вместе, когда вокруг зима и совсем не холодно.Как раз то, что мне нужно после заточения. Невероятная красота вокруг, хочется все фотографировать, брать снег в руки и радоваться, как ребенок.

Не перестаю экспериментировать с леопардом, в следующий раз хочу попробовать с красной помадой и каблуками.  Если бы раньше мне сказали, что я начну покупать яркие помады и носить леопардовую шубу, я бы посмеялась и сказала, что это невозможно. Поэтому не зарекайтесь. В один прекрасный день все может резко измениться. Даже вы сами.




















Первый вариант выглядел так 

17 комментариев:

  1. весьма приятные боты. где взяла?:)
    Кстати я такой ярый противник леопарда, приемлю его только на других людях. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой тоже раньше была)

      сапоги купила в магазине на леси, на стороне где дилайт и карло пазолини, если не ошибаюсь, Miraton Fashion Market

      Удалить
  2. очень приятный фотосет))люблю такую зиму, а у нас слишком холодно, что гулять и фотографироваться)

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю леопард и яркую помаду))

    ОтветитьУдалить
  4. Winter is soo beautiful but I hate cold haha :D I'm following

    Check my blog and follow me if you like :)

    xx

    www.sickbytrend.com

    ОтветитьУдалить
  5. thank you for your lovely comment!!! very nice photos :)

    ОтветитьУдалить
  6. сейчас такая зима, классическая, настоящая)

    сапожки классные, Аня)

    ОтветитьУдалить
  7. Зима сейчас настоящая, классическая)

    сапожки супер :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,

    -21, зима самая настоящая)

    ОтветитьУдалить