жизнь малина








В моем плей-листе второй день играет  Abel Korzeniowsk, догадались почему? Я наконец-то нашла время посмотреть фильм Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Я купила первую книгу о Мадонне, когда училась в лицее и тогда я заметила, насколько отчаянно она хотела получить призвание не только в музыке, но и в кино, но каждый раз получала только критику и вот то, что она так прет против всех не растрачивая себя на мнение окружающих меня по-настоящему восхищает. Возможно, если бы люди смотрели этот фильм не зная, что режиссёром была Мадонна, критики  было бы меньше, потому что лично я давно не получала такого удовольствия от красивой картины после фильма Тома Форда «The single man».

Если придираться к истории Великобритании, то в фильме  есть неточности, но для человека, который любит моду, этот фильм, как порция любимого фисташкового мороженого. Костюмы в этом фильме играют такую большую роль, что мне кажется, только Мадонна со своими связями могла воссоздать настоящий образ Уоллис, которая не будучи красивой компенсировала это нарядами, одеваясь лучше всех. Она была любимой клиенткой лучших модных домов, "Vogue" запечатлел ее в  платье Эльзы Скьяпаралли с принтом Сальвадора Дали. Специально для фильма некоторые платья были воссозданы Гальяно (еще до скандала) сшитых для Уоллис самим Диором, специально подымались архивы с эскизами платьев Vionnet, чтобы сделать копии украшений подымались архивы Cartier с редчайшими вещами, которые показывают только на выставках. «Она совершенно точно знала, что ей подойдет"сказал  Ив Сен Лоран, у которого Уоллис тоже одевалась.

Кроме этого потрясающе красивые кадры ее голубых глаз, момент когда катиться слеза, идеальный оттенок красной помады, смешивание коктейлей, танец современной героини с русским  охранником, немного юмора с его голой задницей, ну а когда он играл для нее, мне хотелось плакать, потому что если есть в этом фильме что-то лучше украшений и нарядов, то это безусловно музыка. И конечно любовь. Мы в нее верим)




                        
                                                  а теперь драйвовой музыки и фото :)
                               



































Фото с одного из моих любимых заведений, в любимой части города - «MaLLina», которую я не оценивала зимой, а любила приезжать только летом. Очень уютно, идеально для воскресного утра, чтобы взбодриться литрами кофе, еще и угощают круассаном. Ребята, молодцы, придумали много интересных  "пропозицій", девушка по пятницам и субботам бесплатно рисует портреты. Моя подруга успела получить, а я за свои еще заеду.

Завтра помните какой день?)






                                                                                    your,
                                                                                      A

8 комментариев:

  1. Фильм замечательный! Уоллис просто как магнит - взгляд нельзя оторвать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и от Эдварда взгляд не могла оторвать :) Так редко в сети попадаются люди, которым понравилось кино, а их, оказывается не мало. Мне тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз собиралась к тебе за киноотчетами )

      Удалить
  3. очень хочу посмотреть! меня эта пара всегда интересовала, помню еще лет 10назад про них в журнале статья была, как раз с ее фотками в платьях Скьяпарелли. и в блогах по истории моды масса фото.
    вообще очень необычная история по тем временам- чтоб жениться на разведенной женщине, пришлось от престола отказаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там кстати мутная история, законы Великобритании не запрещали ему на ней жениться... но я тоже ей давно восхищаюсь, дерзкая была, а стиль выше всех похвал

      Удалить
  4. Если честно, Abel Korzeniowski - один из моих любимых композиторов еще со времен фильма "Одинокий мужчина" (кстати, для меня этот фильм - настоящий шедевр). Теперь загорелась, хочу посмотреть "МЫ. Верим в любовь".
    P.S. Сейчас ставлю танец под Stillness of the mind. Мурашки по коже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня точно также, люблю его пересматривать,

      я бы хотела прийти на твои танцы, посмотреть,
      последнее видео, которое я посмотрела- потрясающее, эмоции, музыка, помещение, качество видео..молодцы

      Удалить