fashion talks



В Украине происходит не так много фешн-событий, поэтому, когда они происходят, все пишут примерно об одном и том же, из-за чего в какой-то момент я перестала описывать все события, на которых бываю, просто чтобы не повторятся.  Ниша новостных сайтов давно занята и если мой блог не первоисточник, перепосты сделают его просто маленьким моллюском, прицепившимся к кораблю, чего мне никак не хочется. И если говорить про отношение к украинским блогерам сегодня – это using. Самые внимательные могли заметить, что блогерам стали уделять больше внимания, благодаря чему уже собралась компания, которая бумерангом возвращает это внимание обратно, поэтому пропало любое желание активности и участия в чем-либо. Но который день подряд я с интересом наблюдаю лекции Зои Звиняцковской и Дарьи Шаповаловой, об этом тоже многие пишут и я думала, что все знают про  эти лекции, но на самом деле об этом знаем мы, те, кто крутятся вокруг и еще пару случайных людей. Остальные понятия не имеют, что там где происходит, хотя, если бы знали, с удовольствием бы пошли. Поэтому, думаю будет правильным говорить о таких мероприятиях чаще, чтобы люди, которые не имея отношения к фешн, но с желанием  узнавать что-то новое, знали куда им идти.


А теперь перейдем к главной теме - это лекции. Я не буду описывать лекции Зои, потому что темы, которые поднимались в этот раз,  не завораживают меня настолько, чтобы я не дышала. Я безусловно хотела узнать больше про исторические аспекты, про  моду в моей стране, как все начиналось, но объективно я понимаю, что мне намного интересней слушать про  мастиж, главных редакторов мирового глянца или про Рикардо Тиши. Но все равно полезно послушать, а если вы вообще  ничего не знали до этого о Зое ( fashion-критик и искусствовед), я бы даже советовала почитать и посмотреть ее интервью, потому что сама по себе она очень интересная и говорит толковые вещи. Здесь моя любимая лекция.


Еще интересней было у Дарьи, потому что она подняла более актуальные темы. Уже были две лекции на тему масс-маркета и высокой моды и самой актуальной для меня, по понятной причине, про блогинг .  Все, что рассказывали на лекции можно посмотреть здесь , но  для себя я решила, что в следующий раз приеду на место назначения, потому что  сложно слушать такое качество, но свой плюс в том, что в любой момент можно остановить видео и сделать не торопясь свои заметки. Я не думала, что узнаю, что-то новое, но Дарья рассказывала такие моменты, которые не найдешь в сети, потому что она сама в этом живет и общается с этими людьми на прямую и может рассказать интересные вещи  за кадром или то, о чем не говорят в принципе. Например,  меня рассмешил рассказ про Гаранс Доре, что куда бы она не приходила, она везде не в тему говорила «привет, я девушка Скотта Шумана, да-да,  того самого Шумана, это я»)) или как Тави заставила позвонить себе редактора Vogue.  В общем,  посмотрите сами, вся информация на этом сайте, еще будут две лекции, так что , если вам все это интересно, можете легко туда попасть. 

И  еще, последнее, что хотелось сказать. Часто повторяют, что украинские блогеры появились благодаря конкурсу Kiev fashion bloggers. Я с этим не соглашусь, потому что это не так. Мы были до, остались после, некоторые ребята вели свои блоги  до конкурса год или два, я пару месяцев, а те, кто слепили блоги ради конкурса, давно их забросили сразу после его окончания.  Заявлять, что все началось с этого конкурса неправильно по отношению к тем, кто  существовал до.  Но безусловно заговорили об этом именно благодаря kiev fashion bloggers ,  после которого украинские блогеры просто нашлись, потому что до этого мы бродили каждый сам по себе, а теперь есть группа, где  каждый дает ссылку на свои посты, благодаря чему увеличились трафики, появились новые  интересные знакомства, новые возможности, новая работа и все это закрутилось именно с конкурса, это правда.


Теперь мы можем рассказывать, что у нас была сьемка для ТОП 10, пропуск  на backstage  модного показа,  аккредитация на неделю моды, что  мы опаздываем на лекцию Ивана Родича, Алены Долецкой или на встречу с Дарьей Шаповаловой, мы начинаем воспринимать это как должное, но на самом деле для большинства это wow.  Поэтому хочется благодарить за такие возможности, за лекции, которые интереснее, чем новое платье Gucci, за встречи, за доступ к тому, где раньше была огромная дистанция.  Все стало возможным, спасибо.



p.s:  надеюсь на следующей лекции увидеть наконец-то  эту юбку от Карла)




Я уже поднимала раньше тему украинского блогинга, кому интересно, можете перейти по ссылке : "Что украинские дизайнеры думают об украинских блогерах"

9 комментариев:

  1. LOVING your blog & this post!
    Following you!
    Maybe check out our facebook page? <3<3 https://www.facebook.com/pages/fashionoxygen/144814452287721


    xxx

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще не слышала о конкурсе модных блоггеров

    ОтветитьУдалить
  3. cute slippers..........xx


    hushhushcloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Nice blog! :)
    Do you want to follow each other?



    http://theworldoffashion-vanity.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Ты выиграла в номинации "Интересный блог")
    http://christsi.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне хочется таки вот милые тапочки валенки))) Наверное очень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подарок подруги, очень удобные)

      Удалить