Not for everyone part 2

                                                              Jack Johnson – Imagine
                              


Те, кто давно читает мой блог, уже давно поняли, что мне очень нравится одежда, которую создает Лена ( Elena Burba), поэтому даже не буду хвалить. Просто посмотрите на эти платья: простое белое, но  на спине бабочка ручной работы, прямое оранжевое с рюшами на одном плече или черная, вроде бы обычная жилетка, таких много и в заре и H&M, но вы нигде не найдете такие лекала и ткани и я запала на нее еще с прошлого показа, когда Лена впервые показывалась на Ukrainian fashion week. Поэтому с большим удовольствием хочу показать вам фотографии, как и обещала, когда мы встретились в салоне оптики Not for everyone. Для тех, кто пропустил, я писала об этом здесь































Вся одежда by Elena Burba

Очки предоставлены салоном оптики  Not for everyone


















18 комментариев:

  1. Оранжевое платье - шикарное! И жилетка выглядит очень стильной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Лены вся одежда очень стильная,
      мой стиль на 100%.

      Удалить
  2. очень понравилось оранжевое с воланом! большой простор для аксессуаров- каждый раз новый образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я запала на бабочку)..да с аксессуарами вид будет на миллион)

      Удалить
  3. Первые и последние очки - мечта! Стильнее некуда!)) Белая футболочка волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это платье)
      последние- классика)

      Удалить
  4. OMG, what a great post! I follow you right now :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересные платья:)
    а белое просто идеально))

    ОтветитьУдалить
  6. платья очень красивые) особенно понравилось платье с бабочкой на спине, оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это платье всем понравилось больше всего)

      Удалить
  7. Заглянула на сайт Елены Бурбы. Магазин у нее в Львове и в Киеве.(((
    Только там можно купить ее одежду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно через онлайн магазин,
      лучше позвоните,скажите, что понравилось и вам все расскажут)

      Удалить
  8. вдохновившись этой бабочкой нашла дома подходящие нитки и отрез трикотажа. завтра поеду к девочке, которая вяжет на заказ, заставлю связать что-то похожее! а потом в ателье! только будет не белое, а бирюзовое)))
    Спасибо, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама вдохновилась этим платьем,
      обязательно в блог напиши ( я на ты,ок?))как получилось)

      Удалить