Not for everyone


                                      


В нашей стране не будет моды, пока количество магазинов, об одном из которых я сейчас напишу,  не достигнет критической цифры. На днях Леночка показала мне место, где  теперь я буду покупать себе оптику. Часа три мы общались с  очень стильными владелицами салона о моде, стиле и жизни за крепким кофе на фоне серий «Секс и город» в розово-салатовой обстановке. Когда я услышала имена некоторых клиенток, известных на мировом уровне, я конечно же не упустила момент померять то, что для них отложили. Назвать их я не могу, но зато могу показать фото. Сегодня маленькая часть, чтобы познакомить вас с обстановкой, а завтра покажу вам любимые модели и платья, которые выбрала у Лены ( кто не в курсе, все здесь   и здесь )



Поэтому если вы, как и я не знали, где покупать себе очки, чтобы получить и консультацию врача и без сомнений приобрести оригинал с хорошими стеклами самых последних и редких моделей, всем сюда.   Вас дружно встретят, напоят шампанским, кофе, чаем, накормят конфетами, все покажут и расскажут и не фыркнут, если перемеряв все, вы не купите сразу себе пару, потому что в этом месте люди понимают слово «сервис», которое  наши любимые консультанты самых дорогих и не самых дорогих магазинов по-моему  никогда не слышали.
































 Ладно шубы, но когда девушки стали приносить мне очки из холодильника, я сразу попросила просветить меня, чтобы я потом умничала, как нужно хранить оптику. Оказалось они  там просто находятся, не зря в салоне висит фотография Одри, которая в фильме «Завтрак у Тиффани» пользовалась вещами не по назначению J



















Сайт салона notforeveryone

11 комментариев:

  1. да уж консультанты в магазинах отставляют желать лучшего
    а где этот магазин с очками??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я специально дала ссылку на сайт, там все контакты.

      Удалить
  2. вот никогда не могла определиться в своем отношении к очкам... с одной стороны- это аксессуар и до неузнаваемости меняет лицо. с другой- носить очки это очень грустно. наверное, если все же придется я буду носить линзы. ну али какие-то совсем уж незаметные очки, без оправы. а солнечные очки всегда покупаю спонтанно. и почему-то в основном в дьюти фри)))

    ОтветитьУдалить
  3. ссылка на сайт не роаботает,к сожалению(или я не вижу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно,

      www.notforeveryone.com.ua

      пушкинская 43 а

      Удалить
  4. зая,ну,тебе не очень в этих очках,поедем подбирать))))а статья очень полезная))нужно будет воспользоваться))

    ОтветитьУдалить
  5. зая,ну тебе не очень в такой оправе))поедем выбирать другую))а статью возьму на заметку,Владику как раз нужно купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а мне так понравилась, хорошо, тогда поедим вместе выбирать, будете мне помогать)

      Удалить
  6. Часто замечала оригинальные пакетики с pin-up girl, было интересно, что же за магазин такой?)
    спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить