one year

                                 

Все начиналось с этой песни, когда я написала первую запись в этот блог, иногда думаю, что бы я без него делала, а иногда появляются сомнения не удалить ли его вообще, конечно когда-нибудь это закончится, потеряется смысл или совсем не будет времени, но сегодня он мне нужен и я ценю каждого читателя,каждый комментарий...
....спасибо, что вы есть.

My one year with "Living" :



































                  








































В  этом альбоме все образы за год.  Поняла, что мало уделяла этому внимание, поэтому буду исправляться.

Мой жж


                                                                             your,
                                                                               A


15 комментариев:

  1. Люблю тебя и твой блог:)вдохновляй,вдохновляйся и никогда не переставай делать то,что приносит истинное удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это взаимно,спасибо,
      самое прекрасное мое знакомство через блог)

      Удалить
  2. поздравляю! :) Благодаря тебе я узнала о Елене Бурбе и вчера побывала в ее шоуруме :) Ты молодец. Пиши еще :)
    И нужно будет как то увидится наверное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно)
      мы с ней как раз недавно виделись, скоро будет интересный пост, хотела тоже на неделе моды написать, но Антон тактично меня проигнорировал.

      Удалить
  3. я нашла свой блог в чикисимо помоему))я искала кого-то с Украины, так как там очень мало украиноок)и в итоге я нашла тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-таки не зря я там зарегистрировалась)

      Удалить
  4. Анна,ваш блог очень нужен, даже не сомневайтесь, он вдохновляет, мечтаю познакомиться с вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вас с блогом! Успехов в дальнейшем, ты молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю с годом! Ты очаровательная и блог очень искренний, живой и интересный! Желаю тебе успехов в блоге и во всех твоих начинаниях. Пусть все твои идеи всегда воплощаются в жизнь. Творческих успехов и много-много радостных мгновений для вдохновения! Be Lovely)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,
      очень приятно и важно для меня.

      Удалить
  7. Anet, поздравляю с ДР блога! Это очень важная дата, как мне кажется, когда уже втянулась в процесс, есть обратная связь от читателей, написано много постов и есть серьезные стимулы продолжать начатое.
    Ваш блог я стала читать благодаря Юли из keep eyes open и за что ей большое спасибо! Больше всего мне нравится, насколько искренне, душевно и тепло вы пишете о своей жизни, чувствах, переживаемых эмоциях, дружбе, любви. Мне кажется, это большая редкость и смелость, писать настолько откровенно. Такого я раньше не встречала. Потому хочу пожелать больше таких постов. Это всегда вдохновляет, пробуждает лучшие чувства и заставляет верить в лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дата действительно переломная, но получая такие комментарии понимаю, что все не зря, ради чего это и написала, спасибо вам большое.
      мне всегда кажется, у меня получается скрывать все самое личное,но часто пишут письма именно про душевность..ну что поделать, по-другому не умеем)

      Удалить