spring is around the corner

                                


Наконец-то я избавлюсь от засилья черного и серого в своем гардеробе, потому что завтра весна, а значит пришло время красок. Любимое дело - доставать все весеннее и откладывать на дальние полки все зимнее.  Начала ревизию с шарфов и решила показать вам самые любимые)



            


               Влюбилась в цвет, проходила мимо в аэропорту и не смогла пройти мимо)




                 Этот подарила систер, до этого никогда не носила маленькие платки вокруг шеи, всегда были ассоциации с романтическими глупыми барышнями, которые носят воздушные платья, повязывают платок на шею и читают Достоевского где-нибудь на берегу. Мне нравится носить с рубашкой, заправленной в джинсы,  но скажу честно, этот платок все равно начинает мне как-то мешать и в итоге оказывается на сумке. Не прижился. 





                     Настолько легкий, струящийся шелк, что мнется даже от ветра. Купила из-за серого оттенка, плавно переходящего в зеленый.


                Мои любимые, шерстяные, крупной вязки, в морозы зарывалась в них с носом.

Не передать словами, как я люблю все эти коробочки, в которых аккуратно завернуты вещи в бумагу)




Этот - подарок, у него красивый принт и 100% шелк, натуральные ткани- это то, что я всегда ценю.


Этот шарф-  из тех покупок, которые хочется купить из-за упаковки и цвета, долго лежал без дела, только этой зимой нашла ему применение.



Очень давно, я смотрела "Секс и Город" и запомнила серию, когда Кэрри сидела на летней террасе кафе, во всем черном, в черных круглых очках, закутанная в голубой шарф. Мне так понравилось, что я надолго запомнила это сочетание и когда была во Львове привезла от туда этот голубой шарфик.




                  Самый нижний вы точно запомнили, заносила совсем, но очень его люблю.

 Эту косынку мне подарили на днях, жду когда смогу набрасывать ее на плечи, поверх косухи.



                                               С белой майкой под джинсы...жду лето)

     Любимый кашемировый шарфик отнят у бойфренда, люблю в него закутываться, даже когда дома)

А вы уже готовитесь к весне?


14 комментариев:

  1. а если сложить все твои и мои шарфики и платочки, то с уверенность можно открывать галерею))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые платки, особенно Nina Ricci)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у него отдельная история, купила совсем за копейки)

      Удалить
  3. Вот это коллекция. Обожаю шарфы, особенно длинные и широкие. Не могу спокойно пройти мимо полок с шарфами и не купить что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я такая же, покупала бы и покупала)

      Удалить
  4. шарфики-платочки! прелесть какая! я бы тоже мимо этого цвета не прошла- люблю такие! мягенькие меховые голубенькие "бобошки" это просто прелесть! у меня слабость к шарфикам из меховых шариков, а этот просто красота!
    отличная коллекция!
    п.с. что с платочками делать-вот я тоже не знаю, а все равно уже штук пять у меня "приблудилось". на шее их носить не удобно, на сумке жалко, потому что шелковые... где-то видела что их можно в карманчик заправлять или прикалывать на пальто брошкой, чтоб свисали как бутоньерка. но подходящего пальто нет. так достану, потрогаю и назад в корзинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, на шее мусолит, на сумку жалко, вот и лежит на полке)

      Удалить
  5. У тебя столько шарфиков??Ну ты даешь,у меня наверное их всего 3-4 штуки((я как то наверное не фанат этих аксессуаров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не фанат,но очень люблю шарфы,платки,разные накидки..)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже целая коллекция шарфов. и есть такой же полосатый в морском стиле H&M

    ОтветитьУдалить
  8. завидую светлой завистью ))
    мой - http://prosto-o-mode.blogspot.com

    ОтветитьУдалить