winter days




                                    

Книги, хорошее вино, вкусная еда на дом, удобные угги, лица замотанные в шарфы- это зима на дворе, со всеми ее -21. Но мне нравится смотреть на  нее с окна, нравится пить горячий капучино в машине,  рассказывать систер свою историю, думать о ком-то, обмениваться советами, ловить новые мысли и встряхивать пыль воспоминаний за 7 лет, которые хранились в коробках. А вместо  фильмов онлайн на ex.ua я целый вечер ставлю на повтор Gotye - Hearts A Mess.  Зимние, морозные будни могут быть очень теплыми и уютными. .)











                                нужно уже требовать себе бонусы за все ссылки в моем блоге)

советую сайт , где можно заказать себе еды на дом, не вставая с дивана, доставка в центр примерно 1,5 часа, нам привезли все остывшее, но делаем скидку на зиму и потом, лапша с уткой у них отличная.
            





















Сегодня, кроме трека, мне захотелось вставить еще и клип, спасибо моей систер, которая всегда знает, что мне понравится, как вам? 






18 комментариев:

  1. такие забавные фото)) А я заслушала до дыр "Somebody that i used to know" Gotye, как-то больше "зацепило". Аня, отдельное спасибо за музыку - мне очень нравится музыкальное сопровождение в твоем блоге, всегда нахожу что-то новенькое и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      тоже классная песня и клип супер,

      а какую ты музыку слушаешь?)

      Удалить
    2. твой блог открыл для меня творчество Ayo и Jack Johnson. Down on my Knees сразу же захотелось сыграть на гитаре. А вообще я почти "всеядная" - от рока (это со школьных времен осталось) до лаунжа. Но в фаворитах Sade, Norah Jones, Coldplay, Florence+the Machine, Colbie Caillat, Lana del Rey и многие другие по настроению)))

      Удалить
    3. можешь не продолжать, свой человек)

      Удалить
  2. тааак здорово!бесконечный уют с сестрой

    ОтветитьУдалить
  3. даа,погода при -21 хороша,когда сидишь дома,в тепле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато не так весело, когда бегаешь замотанный по улицам)

      Удалить
  4. ))))))) теперь я понимаю, что -21 - это тепло, у нас всю неделю было -30 днем и -36 с утра!!!!!! сегодня как раз было тепло наконец! - 21)))) спасают только вино и вкусная еда! читать к сожалению не получается, потому как в такие морозы жалко мелочь в сад вести, зато она заменяет и чтение, и все остальное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - 36?!.о mama ,
      ужас,называется, хотели зиму- получайте)

      Удалить
  5. Люблю заходить к тебе в гости. Всё очень душевно, это я ценю. Чудные фотографии, замечательное настроение.
    Уже многие писали, но всё же... Отдельное спасибо за музыку, я уже нашла пару треков для будущих танцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, всегда очень приятно читать такие комментарии,
      что за танцы?

      Удалить
    2. contemporary dance) мой последний танец можешь посмотреть тут:http://addressdress.wordpress.com/2011/12/08/my-new-dance-confession-of-heart/

      Удалить
    3. contemporary dance) мой последний танец можешь посмотреть тут:http://addressdress.wordpress.com/2011/12/08/my-new-dance-confession-of-heart/

      Удалить
    4. contemporary dance) мой последний танец можешь посмотреть тут:http://addressdress.wordpress.com/2011/12/08/my-new-dance-confession-of-heart/

      Удалить
    5. жалею, что забросила свои танцы..просто класс.

      Удалить
    6. никогда ни о чем не жалей! если захочешь, то всегда сможешь начать заново ;)

      Удалить