следы преступления


                  

                                     



Начинаю понимать Диту фон Тиз которая никогда не выходила на улицу без красной помады, до недавнего времени.  Моя дружба с этим цветом крепнет с каждым днем, никогда бы не подумала. Поэтому в моде нельзя зарекаться, никогда не говори никогда и завтра то, что сегодня тебе казалось неподходящим, станет самым любимым выбором. Экспериментируйте, меняйтесь, ищите вдохновение…













                                                                        

7 комментариев:

  1. красная помада- всем помадам помада! )))
    Аня, очень классный образ, когда вроде все просто, джинсики и полоска черно-белая и тут бац- и красная помада с маникюром! уже интрига, уже моментально все становится женственным до невозможности ;)
    у меня был период краснопомадный, а потом я долго не могла подобрать ничего пристойного, а "ту самую красную" перестали выпускать...
    но последнюю неделю меня посещает навязчивая прямо мысль- идти по магазинам тестить красную помаду! тем более что основательно расчистила закрома с косметикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня блеск шанель, и помада с карандашом от мас, в принципе довольна, не скатывается и держится долго, еще хорошие "красные" у YSL , но у нас не хочу покупать,дождусь когда поеду куда-то,чтобы в дютике купить)

      Удалить
    2. у меня была Диор, купила тоже в дьюти, еще когда косметикой очень увлекалась... и еще Буржуа, но более ягодный оттенок, не такой "роковой" пойти что ли и себе в МАС за помадкой...

      Удалить
    3. сходи,-сходи, пусть подберут оттенок, накрасят, если понравится, то потом можно купить)

      Удалить
  2. Очень идет вам, за что люблю красную помаду - она приковывает взгляды)

    ОтветитьУдалить