Сто лет одиночества

 
"Для науки нет расстояний. Скоро человек, не выходя из дому, увидит всё, что творится в любом уголке земли."
 
      
 Listen or download Andrew Bird Imitosis for free on Prostopleer
Любимые книги те, которые открываешь на первой странице и закрываешь лишь дойдя до последней. Такая книга для меня - «Сто лет одиночества» Маркеса, до которой мысли, что нашел новую дорогу, сменяются пониманием, что это  давно протоптанная до тебя тропинка и все, что происходит с каждым человеком - это один и тот же  путь по кругу, где меняются только люди.
Короче говоря, эта книга произвела на меня большое впечатление в 16 лет, а в пятницу я в первый раз была в Доме Актера, который проезжаю каждый день и каждый раз восхищаюсь этим зданием. В небольшом помещении, со стульями по краям стен проходил спектакль по роману Маркеса, где актеры играли прямо между зрителями, с  интересными декорациями, крутой музыкой и своим виденьем. Необычно, когда в театре можно пить кофе, но от этого какой-то особенный уют и нам удалось получить вдохновение. И даже если все мы повторяем уже чей-то путь и глобально не отличаемся от остальных, такие пятничные вечера в хорошей компании, которые заканчиваются сэндвичами, смехом и бокалом красного принадлежат только нам и это и есть жизнь, с каждым ее днем, который больше никогда не повторится. Нужно только ценить.









"Время в своем движении тоже сталкивается с препятствиями и терпит аварии, а потому кусок времени может отколоться и навечно застрять в какой-нибудь комнате"










                                                                                                     your 
                                                                                                        A

8 комментариев:

  1. Просто обожаю эту книгу!!! Я ее читала, как раз в тот момент, когда смогла ее прочувствовать оочень глубоко... Поэтому она осталась для меня одной из самых любимых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так же,
      я сама пишу и понимаю, как сложно написать такой роман,очень хорошая книга.

      Удалить
  2. Читала книгу. Грустно было немного. Но очень жизненно. Читала 53 года назад.
    И обязательно прочитаю спустя несколько лет. Хочу посмотреть как мой опыт жизни будет влиять на восприятие книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я после спектакля тоже решила перечитать, стало интересно, как буду воспринимать ее через 8 лет, а потом решила еще подождать..лет до 40)

      Удалить
    2. И как впечатления через 8 лет? я так Фицджеральда перечитала, он как вино, с годами только лучше становится. Надо бы и Маркеса перечитать.

      Александра

      www.fashion-bridge.blogspot.com

      Удалить
    3. я же не перечитала)решила еще лет 20 подождать.

      а Фицджеральда как раз перечитывала не очень давно "Над пропастью во ржи", а "Великий Гэтсби" вообще одна из моих любимых книг.

      Удалить
  3. Было бы очень интересно посмотреть спектакль! я обожаю Маркеса! а 100 одиночества одно из лучших книг, когда либо написанных. Сильная, захватывающая, ошеломляющая и очень жизненная.

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спектакль был своеобразный, я по другому все представляла , но сходить стоит)

      Удалить