cocktail moods



                                Прослушать или скачать Grand National Peanut Dreams бесплатно на Простоплеер


После каждого приглашения на закрытый показ коллекции или любого fashion-мероприятия мы с juli уходим минут через 15 и выбираем приятное место для разговоров. Возможно меня скоро перестанут приглашать, но когда я трачу свое свободное время не получая никакой выгоды, кроме доступа туда, где мне нравится быть, мне хочется получить и увидеть что-то большое, чем  стоячее место в углу с затянутым показом на 1,5 часа. 

Я не хочу ставить в пример запад, пока не знаю эту кухню изнутри, но судя по тому, что даже Гаранс Доре, которая считается успешным блогером,  выбивает себе места в первом ряду отношение к блогерам везде одинаковое. Вот и в Украине, я получила приглашение на закрытый показ в одном из любимых ресторанов в центре города, приятная девушка вежливо меня аккредитовала, перезвонила, когда изменили место и мы с Юлечкой, с коктейльным настроением, обнаружили, что столик нам никто не даст, полупустой ресторан с резервами, киевский бомонд в парадных платьях и прическами, как на выпускных в провинциях, 1,5 часа опоздания, ведущий пытающийся спасти ситуацию и вся барная стойка в нашем распоряжении.  И ведь любое приглашения блогера, как правило - это ожидание положительного отчета, поэтому в такие моменты, когда нечего сказать хорошего, я рада, что это не моя работа, что я не журналист, который должен стоять и ждать конца, чтобы написать оплаченное мнение об увиденном, пока важные приглашенные гости сидят рядом и хорошо проводят время с полным пиром, а блогер, который захотел пришел, захотел ушел, промолчал или все сказал.

Поэтому мы постояли, посмотрели друг на друга и ушли в приятное место «Мука», в самом центре города, о котором я даже не подозревала, хотя находится оно во дворике на Крещатике, на стороне где магазины манго, бенетон и т.д. Кирпичные стены, хорошая музыка, вкусная еда, мы как маньяки с фотоаппаратами. Люблю за это видеться с Юлей, кто еще лучше поймет блогера, как не другой блогер?) Поэтому сделали миллион кадров еды, коктейлей, себя, поговорили и довольные разъехались, может пора с фешн блогеров переквалифицироваться в food-eat-drink-restaurant bloggers?)


Ну а у меня снова короткие волосы, сначала беспощадно стригу кончики на половину длины, а потом отращиваю, зато перемены.

p.s: Поздравляю, нас, девушек с этим самым днем и желаю его, настоящего женского счастья)















13 комментариев:

  1. спасибо тебе за честный и откровенный пост ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты и сама все знаешь :)

      когда фотосешн устроим?)

      Удалить
    2. я про тебя помню, помню...

      надо что-то придумать, обязательно, мое желание не угасло)

      Удалить
  2. love your blog!!!
    you have a new follower!!!

    come and visit my fashion wanderings!!

    xx
    http://fashionwandering.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Маньячки, ха-ха)) я такая же, все смеются надо мной)
    С праздничком! Поцелуев и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привыкнут)

      спасибо, и вас с праздником!

      Удалить
  4. ещё не дойдя до фото, почему-то была уверена, что знакома с блогом Юли...
    так и оказалось


    п.с. гранд мерси за честность! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже ожидала стрижку "под мальчика" увидеть))) тебе очень хорошо так! С праздником, Анют! частья, радости, улыбок, цветов, подарков, нежности, страсти, смеха, конфет, здоровья, плоских животиков, сногсшибательных нарядов, туфель, сумок, украшений, машин, красивых интерьеров, качественной косметики, танцев, музыки, свечей, прогулок на свежем воздухе, путешествий, вдохновения, удачи, сбывшихся желаний, идеальной кожи, мягкого ветерка, гармонии, жизнерадостности, поцелуев, объятий...и конечно же, надежных, внимательных, заботливых, любящих, самого лучшего мужчину рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такие приятные слова,
      со мной рядом именно такой мужчина)

      Удалить
  6. Your blog is inspiring. Great post. I am following your blog pls visit mine, I hope you will follow back, celuju
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить