Good morning, Monday




Listen or download jj ceo birthday for free on Prostopleer 






Утро понедельника после стольких выходных и самого лучшего восьмого марта может быть добрым, несмотря на простуду, которая все-таки меня настигла после вчерашней вылазки в театр ( а вы помните какая была погода), где мы с подругой ушли после антракта.


Не везет мне с театром им. И.Франко, уже уходила от туда, не досмотрев «Мастер и Маргариту», вчера это был спектакль «У неділю рано зілля копала».  Думаю все знают, как грустно заканчивается эта история для парня, в принципе сходить можно, потому что к актерам претензий нет никаких. Мне не нравится другое, я даже не буду поднимать тему как люди одеваются в театр, как толкают друг друга, как ведут себя, но вчера я наблюдала, как гордая бабушка привела ребенка в театр и дала ему мандарин. И вот сидит эта девочка и ест этот мандарин прямо в театре и мне стало интересно, придем ли мы когда-нибудь к попкорну, как в блокбастере, с колой, чипсами  и очками 3 D. А пока такая обстановка значение театра теряет весь свой богатый смысл



Но я как всегда отошла от темы, а хотела рассказать о моем любимом месте завтрака теперь. Конечно все знают арому, я уже писала о ней здесь, но совсем недавно я променяла ее с димитрова и мечникова на желянскую, хотя раньше только проезжала мимо и удивлялась, как можно сидеть в таком аквариуме. Нравится  именно утром, когда там мало людей и можно сидеть с ноутом, пить фрешик,  крепкий кофе и планировать весь свой день. Всем отличной недели :)












8 комментариев:

  1. ты не работаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень! Вот бы каждое утро так начиналось)Теперь и я хочу салатик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я еще лучше завтрак на берегу моря)

      Удалить
  3. Действительно отличное место и довольно таки излюбленное городской молодежью. Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не только молодежью,
      спасибо.

      Удалить
  4. я перед работой никуда не успеваю заезжать... У тебя гибкий график?:) я вот всегда спешу, чтобы ровно к 10 прибыть в офис, не всегда даже дома позавтракать успеваю, тогда по пути покупаю свеженькие круассаны - с шоколадом или миндальной начинкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миндальные- это да)
      у меня какой бы график не был, но хотя бы раз в неделю на завтрак с подругой- закон)

      Удалить