Lovely..lovely..)


Люблю дневные показы больше, чем вечерние, меньше суеты, больше парковочных мест, не спеша пьешь кофе, потому что все показы всегда задерживают, никто не наступает на ноги, очереди в гардеробную нет- красота. Примерно так я запланировала свою прошлую субботу, когда собралась на показ  Лены и подъезжая, как профи уже с опозданием, поняла, что забыла дома пригласительные. Вероятность, что дизайнер, чей показ вот-вот начнется,  возьмет трубку казалась мне такой маленькой, что услышав голос Лены я обрадовалась так, будто выиграла лотерею. Повезло, что у меня теперь есть блогерская привычка фотографировать все на телефон и я знала свои места, потому что в обязательном порядке сфотографировала пригласительные, как только получила.


















Я хожу на все показы Лены и ни разу не было такого, чтобы я не хотела скупить как минимум половину коллекции и уже есть детали, которыми можно точно вычислить стиль Бурбы - это платья и юбки макси на резинке и  цветные пояса. В этот раз без них тоже не обошлось, при этом появились новые фасоны. Я бы забрала все плиссированные юбки персикового и бирюзового оттенка и увезла бы в Париж, чтобы есть макаруны и веселится, как модели в вдохновляющем ролике ниже. 



                                              





Тем кто пропустил мою роль модели в платьях Лены- смотреть здесь

14 комментариев:

  1. ты сидела в секторе А? Посредине зала сидела девочка которая махала мне на показе. Я помахала ей в ответ как выяснилось позже она махала не мне, а я спутала ее с тобой) но судя по фоткам ты там недалеко от нее сидела))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в секторе А,я потом тебе увидела

      ты сидела, грубо говоря напротив, только у самого подиума, а я на первом возле входа.

      хотела подойти,но спешила очень.
      п.с и тебе идет красная помада)

      Удалить
    2. :) понятно
      оу, мерси)))

      Удалить
  2. Великолепный берюзовый!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, но разве это коллекция осень-зима?
    иногда просматривая отчеты с показов укр дизайнеров, обычно удивляюсь "дизайнеры что, не в нашей стране зимой обитают"?? т.е это коллекция для украинской зимы,для -25 мороза?
    в том-то ведь и сложность сезона осень-зима, сделать такие пальто/куртки/шубы/дубленки/свитера, чтобы они были не только теплые но и КРАСИВЫЕ.. мало кто из укр дизайнеров делают именно сезонные коллекции :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется здесь важный момент,что публика, которая покупает такую одежду как правило ездит на машинах и ведет образ жизни с разными мероприятиями, когда вышел с машины, пару шагов и уже в помещении.

      на транспорте, в такой холод конечно так не оденешься, но для осени можно что-то подобрать.

      Удалить
  4. персиковая юбочка такая "вкусняшка"! чудесный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. И я с дочерью была на показе у Лены. Мой выбор платье с юбкой в бабочках:))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне больше бирюза понравилась. Люблю такой цвет.
    Хоть и дизайнер не придумал что-то новое, зато все вещи можно носить в повседневной жизни. А это очень хорошо.
    И немного огорчило что не было ни украшений,ни поясов. Хотя можно сказать, что дизайнер дает простор для фантазии, какими украшениями и аксессуарами можно разбавить наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда все готовое неинтересно, в этом и азарт, подбирать украшения самому, чтобы на каждой девушке смотрелась по разному одинаковая вещь.

      Удалить
  7. The frocks are just so lovely! :) i wish i have all of them in my closet!

    http://mytailoredtales.com

    ОтветитьУдалить