music (part 1)





Чаще всего я получаю письма благодарности за музыку, которую добавляю в блог, часто она может рассказать о характере человека намного больше чем он сам.

Модно рассказывать о любви к классике, меня злит, когда люди присваивают к своему списку мировые имена, чтобы казаться лучше, чем они есть. Проблема в том, что многие сами уже не знают, что им нравится, потому что за них это решает общество, ты молодец если слушаешь Моцарта, но если танцуешь под Бритни Спирс, то заносишься в другой список. Но не вижу смысла притворятся, главный критерий- это удовольствие и наслаждение, для меня показатель, когда я хочу закрыть глаза и пропустить через себя всю музыку, когда она прекрасна и эмоции, которые появляются настолько сильные, что могут сравнится с чувством любви, когда хочется плакать, как после очищения, когда замираешь и дышишь дорожа каждой минутой. Такие эмоции у меня сейчас вызывает музыка польского композитора А́беля Коженёвского. Впервые услышала в фильме «Одинокий мужчина» и вернулась к нему снова после фильма «МЫ. Верим в любовь», если вы способны это понять, то получите невероятное удовольствие. Дальше по списку jazz, funk, blues, всегда обожаемый Рэй Чарльз (Ray Charles) , обязательно посмотрите фильме о нем, Луи Армстронг (Louis Armstrong) ,Элла Фицджеральд (Ella Fitzgerald)  , пару песен Нино Катамадзе ( Nino Katamadze),  рок-н-ролл  с Элвисом Пресли ( Elvis Presley ) , милая  Эрика Баду (Erykah Badu), соул-певица которую люблю слушать по утрам, приятнейшие эмоции от Kings of Convenience, тексты песен Джима Моррисона, большая благодарность за это открытие моему учителю английского и французского, AC\DC , который всегда в моих колонках в периоды неудач, роллинги, Мадонна, которой я восхищаюсь больше, как женщиной, чем  как певицей, отдам все деньги за билет на ее концерт в августе, рисование под Marchibo ,  гитарист группы Red Hot Chili Peppers, Джон Фрушанте, недавное открытие Gotye.


Иногда мне нравятся абсолютно дурацкие песни из русской попсы, я могу так увлечься пением, пока не замечу аплодисменты с соседней машины, могу расплакаться от песни Machete "Нежность", нравится Бумбокс, невероятное перевоплощение, как в Кафке, только наоборот, у Юлии Нельсон, которая после примитивных клипов и пафосного поведения на закрытых вечеринках отбросила  все понты или просто показала себя настоящую с сильным характером, джазовым голосом и харизмой. Энергия с которой она перепела песню Мадонны вызвала у меня просто мурашки по коже, я бы сходила на ее концерт.  Нравятся клипы Рианны, движения Бейонсе, никогда не надоест слушать Justin Timberlake "What Goes Around Comes Around", вы вслушивались в текст песни? Конечно Parov Stellar, до сих пор не могу успокоится, что пропустила концерт.. .дальше можно перечислять бесконечно..Twin shadow, Jamie Woon, Groove Armada, The Red Hot Chili Peppers,  Philip Glass, Zero 7 , Maneken , Mujuice, Adele, Jack Johnson, The Kooks, Coldplay, Sade- самая романтическая музыка всех времен.


В тему о музыке - посмотрите фильм «Август Раш», о маленьком мальчике с даром слышать звуки мира и создавать прекрасную музыку, с красивыми кадрами женщины в шелковом платье за виолончелью и смыслом, что нами всегда движет любовь.

Надеюсь этим постом я ответила на все ваши вопросы о том, что я люблю слушать, конечно это не полный список, поэтому оставайтесь с моим блогом и я буду делится новыми и новыми источниками вдохновения. Ниже первая часть списка музыки за год, как и просили, хорошего прослушивания,  а мне пора собираться на показ, наконец-то увижу Юлечку с keep-eyes-open и узнаю все подробности про Париж, see u.




Прослушать или скачать Skye Edwards Feel Good бесплатно на Простоплеер






p.s :  добавляйтесь в группу в фб, там всегда новые клипы и музыка, которых нет в блоге.


7 комментариев:

  1. Спасибо, посмотрела только что фильм - замечательный, еще и с Джонатаном Рис Маерсом!)Песни хорошие, особенно те, что в конце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что понравился,
      добрый очень фильм

      Удалить
  2. Очень приятный вкус, Ань. Много и моей любимой музыки в твоём плейлисте, но хочу только сказать: Элла Фицджеральд! О, как я её люблю.
    Но вот прямо сейчас вспомнила про The Kooks - давненько не слушала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как я ее люблю)
      пора тебе написать про музыку)

      Удалить
    2. Как-то и не задумывалась, будет ли это кому-нибудь интересно)
      А пока буду ждать твою part 2 :)

      Удалить
  3. интересный пост)
    я полностью с тобой солидарна) Не стоит себя загонять в музыкальные рамки,что нравится то и слушай.
    Я считаю,что главное чтобы музыка вызывала эмоции)

    ОтветитьУдалить