Жаркие дни шоппинга в Киеве



Последний день апреля, а на улице такая жара, что мне кажется я пропустила весну и после зимы наступило сразу лето.
И пока нормальные люди отдыхают где-нибудь с коктейлем на пляже или хотя бы на даче с домашним лимонадом, я отправилась на шоппинг. Погода поменялась - резко стало нечего носить, полки еще завалены теплой одеждой, пока достанешь все коробки с летними вещами, все не то, хочется нового...вы меня понимаете, да?


Сначала отправилась в Sky Mall ради Topshop и Massimo dutti, хотя очень не люблю торговые центры. Меня просто сводит с ума все это пространство, заваленное нереальным количеством магазинов и людей, которые сносят тебя с дороги. Но угораздило меня зайти в зару, где я нашла милые босоножки. Пришлось ехать за свои размером в Караван. В итоге очутилась я в Dream Town - этом сумасшедшем доме, где уже сделали с моего последнего визита платную парковочку и WC. Сравниваю все это с шоппинг-моллами в Москве, с классными кафешками, мрамором, приятным запахом, с навигационными системами с сенсорными экранами, которые помогают не заблудиться. А тут бродишь в толпе, где что, где эта зара, пока найдешь, уже не хочется ничего. Или это только у меня так?



                                      Вместо удовольствия от покупок - усталость и никаких сил.
 Правильно сказала Собчак в интервью, что она может хорошо одеться и на базаре, но в дорогих магазинах это занимается меньше времени. Не нужно рыться, копать, искать, все аккуратно висит перед носом, кофе, шампанское и шоппинг в удовольствие)

                                            Listen or download Best Tacks From Radio Monte Carlo for free on Prostopleer





 Zara конечно наполнена последними трендами, все очень яркое и летнее. Ради этого платья, я как сумасшедший блогер щелкала в примерочной) Все в нем нравится, кроме 100% акрила в составе. Ничего не напоминает?)


    Везде высматриваю белое кружевное платье, но как бы ловко не копировала зара подиумы, все-таки лекало и ткань повторить в демократичных марках невозможно. Если знаете где продается такое, хорошего качества, дайте знать, ок?








Ожерелье с Topshop, там всегда крутая бижутерия.
Escada - запах моего лета, еще с первого курса. Поэтому с тех времен, у меня есть каждая скляночка и баночка, которую они выпускают. Брюки немного видно на первом фото, остальное скоро покажу.



Надеюсь, вы хорошо проводите время и отдыхаете за всех, кто остался в душных городах. Отличных вам праздников, покупок и настроения. Собираюсь пересмотреть сегодня фильм An education, с любимой  Кэри Маллиган.  Смотреть тем, кто расчитывает на мужчин в своей жизни.


      "Итак, дорогие барышни, пусть этот фильм преподнесет вам хорошенький урок"

14 комментариев:

  1. У меня тоже был шоппинг в эти выходные! С покупками! Туфли отличные, как и сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. второй день его не снимаю)

      Удалить
  3. босоножки и балетки умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объездила все обувные магазины, которые знала,
      но как ни странно именно в заре красивые,удобные и цены в сравнении с другими хорошие.

      Удалить
  4. Зара скромники, слизывают все принты с подиумов без зазрений совести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, на вешалках все красиво, но как только меряешь- ничего не сидит

      Удалить
  5. босоножки красные- просто прелесть! где такие водятся? красивое платье, но Зара, к сожалению натуральностью не радует. я за натуральным всегда в Промод хожу))) там этой натуральности- завались! очень красивое ожерелье, вот прям смотришь и в Тунис потянуло, там похожие штучки местные умельцы продают...
    торговые центры это просто место за гранью добра и зла! эта масса одежды и толпы одержимых шопингом сбивают с толку! особенно дрим-таун! это просто черная дыра! заходишь на час, время скоротать и пообедать- выходишь через четыре часа, без копейки и с блаженной идиотской улыбкой на лице! знаю двух девушек, которые так потерялись в дрим-тауне, что опоздали на поезд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обувь зара,
      скоро начну там все скупать, потому что цены в Украине на фуфло просто удивляют.

      а ожерелье не снимаю, 100% мое, значит мне в Тунис нужно, я бы вообще хотела заниматься такой бижутерией.

      ну а про поезд насмешили))там чего стоит пройтись туда и обратно)

      Удалить
  6. в Заре дооолго мерила как-то босоножки- вот все красиво было, но мне жутко не удобно! хотя до сих пор жалею немного, что не купила- а вдруг "стерпится-слюбится"?
    пойду терзать свою местную Зару на предет красных чудо- босоножек. мне как раз таких для счастья не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня там так часто бывает,
      но в этот раз выбрала очень удобные и ноги не устают.

      а красные сразу купила, как только увидела. потому что сезон до этого видела почти точно такие в хелен марлен, а тут зара и три раза дешевле))

      Удалить