frozen spring



                     Listen or download First Aid Kit Heavy Storm for free on Prostopleer













                    

Наконец-то была погода для прогулок в балетках по всему Киеву с ярким солнцем и теплым воздухом. Жду, когда ветер снова утихнет и можно будет радоваться такой погоде каждый день. Словила себя на мысли,  что все мои парадные луки с мероприятий в платьях и туфлях с сумочками\клатчами остаются только в моей памяти, потому что неудобно всегда брать с собой камеру и присматриваюсь к этой стильной крохе, на которую постоянно наталкиваюсь во всевозможных блогах. Качество снимков потрясающее, а места занимает минимум и можно таскать ее повсюду, чтобы ничего не пропустить (сколько раз я  видела красивые кадры и думала «ну почему я не взяла с собой камеру»). 
У кого-то уже есть такая, что скажите?
Хорошее описание в этом блоге , где  крутая музыка и очень красивые снимки путешествий.



8 комментариев:

  1. ох, у тебя почти в каждом посте проблема с пробелами в тексте :( часто приходится перечитывать фразы, немного начинает раздражать... а читать-то тебя хочется и дальше, интересно :) не обижайся, я с миром ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня все нормально отображается.. все пробелы на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже не поняла в чем проблема.

      Удалить
  3. мне очень нравится ваша кожаная куртка)я на нее очень долго смотрела в магазине))а так мне нравится ваш образ, полосатая кофточка, кожаная куртка-круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, из тех вещей, которые я точно заношу до дыр)

      Удалить
    2. да, их обычно уже заносишь, а выкидывать жалко)))

      Удалить
    3. 100%
      но лучше так,чем покупать и одеть вещь 1 раз)

      Удалить