Bike and flowers


                                               Listen or download New Young Pony Club The Get Go for free on Prostopleer


Последняя моя попытка научится кататься на велосипеде закончилась полным позором на весь коттеджный городок. Даже  рабочий с папиросой, наблюдавший с тоской на мои  попытки, не выдержал и постарался меня научить, подарив мне ровно 2 минуты кайфа от езды, пока я не потеряла равновесие. Так всегда, если в детстве не научился, потом все сложнее, поэтому сейчас я наверное последний человек своего поколения, который не умеет ездить на велосипеде. Но я точно очень скоро это исправлю и присоединюсь к своим друзьям, которые собираются компанией и катаются теплыми вечерами по Киеву, сейчас ведь самое классное время для этого.












Когда смотрю на эти фото представляю раннее утро, теплый воздух, лучи солнца и то,  как здорово кататься на велосипеде с корзиной, полной цветами по Провансу, например :)

Вы когда в последний раз катались?














  

31 комментарий:

  1. я на Бали последний раз-эх,красота,особенно если это делать где-то в УБуде,ты же понимаешь,кадры из какого фильма не выходили из головы,я прямо вжилась в роль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы)
      ох, как хочется повторить твой опыт) а там на прокат взять можно?

      Удалить
  2. ох и стильная велосипедистка)))
    я вот тоже НЕ УМЕЮ! делала три попытки, последнюю- в позапрошлом году летом. не дано так не дано! у меня на работе некоторые сейчас в офис на велосипедах приезжают, три вела как минимум у черного хода постоянно стоят. наверное, это хорошо- сесть и поехать!а у меня не получается. плавать вот учат, рисовать учат, на гитаре играть учат. при чем- в любом возрасте! ездить на велосипеде- никто не учит! несправедливость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кстати, нужно курсы специальные придумать))

      Удалить
  3. я не представляю себя без велосипеда. купила себе на 25 лет и очень была горда, вроде как машину приобрела)))
    даже умея ездить лет с 11-12 (мой первый тормоз был в забор:-), и я сейчас бывает "летаю-выпадаю" потому, что для катания по Киеву - дороги и тротуары у нас не обустроены.
    но не буду акцентироваться на недостатках. т.к. кайф от езды он все же присутствует и я тебе желаю научиться хорошо ездить, страх пройдет, а равновесие и чувство уверенности в "седле" - само собой появится!
    дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка)
      перед любым начинанием всегда страшно, я заставляю себя думать, что если научилась парковаться, то и велик осилю) потом еще научиться нырять щучкой и все- я властелин природы)

      Удалить
  4. Анонимный8 мая 2012 г., 23:10

    Вы такая яркая!!!!! просто дух захватывает! Подскажите что у вас за свитерок, обувь и джинсики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      джинсы Roberto Cavalli
      обувь и кофта- zara

      Удалить
  5. Анонимный8 мая 2012 г., 23:14

    что за фирма у ваших джинс? Очень понравились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roberto Cavalli , но им года три точно, случайно про них вспомнила)

      Удалить
  6. Вчера ездили далеко за город на велосипедах, очень здорово, учитесь! и у вас все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, теперь мне захотелось научиться еще больше)

      Удалить
  7. Спокойно! Я в прошлые выходные научилась, мне 32. Научилась, кстати, во второй раз, первый был лет 10 назад, и этот второй мне дался гораздо легче - минут 15 против тогдашних двух часов. И практика нужна, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вдохновили своим примером,
      буду стараться)

      Удалить
  8. я в своїй корзинці вже стільки всього перевозила!)
    якось їхала з магазину і з пакунків виглядало кілька багетів,уявляла себе француженкою :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. саме так я це собі уявляю..Франція,пакунки,багет,квіти))

      Удалить
  9. Девчонки, я тоже не умею кататься на велосипеде. Но мечтаю научиться))
    Аня, мы с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь я обязана научиться и вдохновить потом своим примером, что никогда не поздно осилить велик да и все остальное))

      Удалить
  10. Анечка, ты такая яркая и красивая! У меня в голове тоже созревает пост про веловипеды. Мы тоже купили себе велики этой весной,так что теперь вспоминаю, каково это (я кое-как лет 10 назад научилась и с тех пор на велосипед не садилась). Все у тебя обязательно получится, а умение держать равновесие во многих видах спорта пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,очень приятно)
      польза от катания ого го))

      Удалить
  11. Я буквально вчера каталась, вот только не по провансу, и без цветов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прованс это такое..просто красивая картинка,
      удовольствие ведь от самой езды)

      Удалить
  12. love the ripped jeans! the bike with the flowers in the background of your photos is lovely.

    thanks for stopping by.

    leyla.

    ОтветитьУдалить
  13. Анютка, актуальную тему затронула) буквально позавчера, впервые за долгое время, каталась на велосипеде) все получилось спонтанно, но без этого день был бы уже не таким интересным) в парке, наконец-то, появились велосипеды на прокат, я этого очень ждала, тк своего велосипеда нет) катались по набережной… ветер в лицо, ощущение счастья, как в детстве)) теперь появились мысли приобрести собственный велосипед... так что желаю тебе поскорее почувствовать эти ощущения, а то, что ты научишься, я даже не сомневаюсь;)
    P.S. сногсшибательный образ) и очки мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      у меня такие ощущения в детстве были на роликах, потом на коньках..на лыжах..остался велик, буду уже пробовать на днях))

      Удалить
  14. А у тебя тут очень здорово и уютно.Приглашаю в свой блог,если подпишешься на меня,я подпишусь взаимно,жду твоих комментариев,буду отслеживать и твои посты!:)

    ОтветитьУдалить
  15. you are so beautiful! You look amazing, you have a beautiful red shoes, I envy you :) the blouse is a beautiful, very nice look! :)

    ОтветитьУдалить
  16. You look stunning:) what great photos and location. Rolled ripped jeans with heels---that is just the perfect look:)

    ОтветитьУдалить