Про лето, домик на берегу моря и новый сериал


                                               Listen or download The Avalanches Since I Left You for free on Prostopleer

Как проходит ваше воскресенье? Я рассматриваю летние фотографии и мечтаю о домике на берегу моря с видом, как на картинке ниже. Очень соскучилась по летнему отдыху, чтобы уехать оченььь далеко, ходить вдвоем  босиком по белому песку, читать книжки на пляже, нырять в соленую воду, загорать и разговаривать лежа на шезлонге поздними, долгими вечерами с видом на звездное небо.


Но в такое прохладное воскресенье, как в Киеве, хочется укутаться в плед и посмотреть что-то интересное.
 Тем кому не хватает лета, как и мне, посмотрите сериал Город чудес / Magic City. Я влюбилась в него с первой серии за вид и рассвет из номера  отеля  Miramar Playa, за пляжи Майями, за 50-е, когда женщины были одеты с иголочки, за все наряды главной героини, которую играет Ольга Куриленко, а я ее просто обожаю.  Весь сериал - одна красивая картинка, с хорошей игрой актеров, музыкой..  Уверенна, всем , кто смотрел Pan American, понравится Magic City, есть в этих сериалах особое вдохновение прошлого. Только  очень мало серий, которые я конечно же просмотрела за раз, потому что по-другому не умею.

Всем отличного воскресенья)













       Больше фильмов в facebook

10 комментариев:

  1. какие картинки! я последнее время просто брежу эстетикой 50-х! пошла искать-качать сериал))) ну когда-клгда-когда я найду себе подходящую полосатую юбку-солнце???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже это время очень нравится,
      сериал на ex.ua есть, уверена, что понравится)

      Удалить
    2. скачала, полторы серии успела посмотреть даже. Ольга прелесть! и вообще сериал интересный- будем смотреть! спасибо, Аня!
      когда я на фоне нашей 30-ти градусной жары читала про дубарь в Киеве- было странно. но сегодня с утра у меня тоже 20 градусов и так свежжо. так что точно летние фотки не помешают, для поднятия духа ;)

      Удалить
    3. да, она очень интересная
      рада, что понравился)

      Удалить
  2. wow, so so so great, love this film
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за идею, надо будет обязательно найти время для сериала. А у нас в Крыму уже лето по полной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс, а в Киеве такой дубарь(

      Удалить
  4. Ну вот, в киеве жара, а красивый сериал все равно будет кстати:) на море хочется ужасно, а надо работать, хоть на картинки посмотрю:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве снова прохладно, но какая бы ни была погода, на море конечно очень хочется)

      Удалить