Позитивные и мотивирующие фильмы (Part1)




Кинематограф дал мне столько же, сколько чтение книг и всегда я стремилась выбирать хорошее кино, лучше, если основанное на реальных событиях, историческое, биографическое, со сложными и тяжелыми историями, с победами и поражениями, кино меняющее сознание.  Давно хотела написать список любимых  фильмов и обычно стараюсь делиться тем, что не раскручено, подбирая что-то оригинальное и новое для вас. Но сегодня я не буду вас удивлять, а только напишу первую часть своего топ-10  позитивных и мотивирующих фильмов, которые в разное время очень сильно на меня повлияли, поэтому буду добавлять даже то, что вы наверняка  уже видели. Потому что даже в таком случае совсем не лишним будет их снова пересмотреть, вдруг вы откроете для себя что-то новое.





 
Я никогда не думала, что меня может так впечатлить фильм, задевая все живое, при этом вызывая столько смеха.  Про фильм «Неприкасаемые 1+1» говорили все, афиши висели по всему городу, но при общении я удивляюсь, что многие его не смотрели.  Омар Си меня просто покорил, теперь жду «Пену дней», где он будет сниматься с Одри Тату.
 В неприкасаемых реальная история о том, что безысходных ситуаций не бывает и все возможно, пока мы живы. Мир один большой понт, где  картины стоят больше, чем должны, а человеческая жизнь теряет свою ценность, потому что главное, что мы можем получить от жизни - это прекрасные и хорошие люди, которые  появляются и остаются рядом с нами. Смотреть всем!

 




Цитата  из этого фильма стала девизом моего блога, да и девизом по жизни - «Никогда не поздно быть тем, кем  ты хочешь быть». Дэвид Финчер вообще гениальный режисер, я люблю многие его фильмы   ( «Игра», «Семь», «Бойцовский Клуб» , "Социальная сеть", "Девушка с татуировкой дракона"), но этот вдохновил больше остальных.

Фразу этого отрывка из фильма вы могли читать  в моей рубрике about сразу справа , но если нет или забыли, найдите 1 минуту для просмотра. Каждый раз эти слова меня вдохновляют.



 
Фильм о том, как приготовить свое счастье.  Я часто неравнодушна к фильмам с Мерил Стрип, конечно  по банальному любимой ролью остается ее игра в «Дьявол носит Прада», я могу пересматривать его бесконечно,  но слишком он нашумевший, чтобы добавлять его в свой список.  Возвращаясь к  "Джули и Джулия" - это первый и пока единственный фильм, после которого я задумалась про блогерство. Не чтобы я сразу решила завести блог, наверное прошел год или два, прежде чем я сама пришла к этому. Но просматривая фильм мне становилось невероятно радостно, когда блог главной героини начал набирать обороты, превращаясь из простого хобби в страсть и важную часть ее жизни, будто это происходило со мной. Хотя тогда у меня даже мысли не было завести свой блог, но наверное именно тогда пронеслось, что я бы тоже так смогла.




Не уверенна, можно ли назвать его позитивным, потому что от  этого, казалось бы совсем подросткового фильма,  я умывалась слезами, когда смотрела его в полном одиночестве, думая, что так любить можно только в 17 и  больше такое сильное чувство никогда не повториться. Именно после этого фильма я поняла, что не просто хочу, а готова влюбиться. И не просто влюбиться, а  встретить самую  сильную, настоящую, искреннюю и чистую любовь всей моей жизни. Я так сильно этого пожелала после этого фильма, что  вскоре так и произошло. Он не обязательно повлияет так на каждого, но любому нужно найти свой источник вдохновения,  «свое кино», после которого появится очень сильное желание. Потому что каким-то образом Вселенная дает нам то, что мы очень хотим.





 Пора научиться жечь мосты


 
Ну куда же я без этого фильма. Конечно, все про него знают, но он в моем топе мотивирующих и позитивных еще надолго задержится. Если думаете, что посмотрели раз и уже можете поставить галочку, то зря. Этот фильм нужно пересматривать и каждый раз будете находить что-то новое. Хотя помню свое разочарование на премьере, когда посмотрела его сразу после книги. Но через год, подзабыв многое, он подарил мне совершено уникальные эмоции.  Мы всегда можем изменить свою жизнь к лучшему, но иногда для этого нужно отдать свой комфорт, чтобы освободить место для чего-то нового. Мы все так можем, просто боимся.



Это первая пятерка, скоро опубликую вторую часть.
  
Остальные фильмы с описанием ищите в моей группе на facebook, там всегда новые обновления.

10 комментариев:

  1. Отличная подборка :)
    Очень заинтересовал фильм про Джулий.
    Спасибо за хороший пост. :)

    Доминика
    http://ldominikapliushch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,всегда рада,
      фильм классный, особенно блогерам понравится)

      Удалить
  2. все никак не посмотрю про Джулию. из "Ешь Молись Люби" в фильме мне понравилось только то, что касается "ешь" ))) с остальным у меня сильно разнятся взгляды.
    У меня все банально- Амели, Прогулка в облаках...
    с нетерпением жду продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легкий фильм,
      книга ешь и все такое, лучше фильма, но я все равно люблю его пересматривать,

      у меня тоже все банально) скоро допишу)

      Удалить
  3. "Ешь , молись, люби"- очень заинтересовал. Название такое оригинальное, да и фильмы Робертс мне всегда нравились . "Улыбка Моны Лизы" и "Близость" обязательно посмотри ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала этот фильм все смотрели)

      Обожаю Близость и Улыбку Моны Лизы, сильные фильмы

      Удалить
  4. Анонимный28 июня 2012 г., 14:33

    Заинтересовал фильм"Джули и Джулия".Надо будет посмотреть.) "Три метра над небом"-после просмотра этого фильма я проревела всю ночь....)Пересматривала его раза 3,и очень много нового для себя "открыла"))Теперь с нетерпением жду второй части))

    ОтветитьУдалить
  5. Я все почти видела кроме Баттона (не знаю как он прошел мимо меня) и Julie&Julia. 3 метра над уровнем неба - очень сильный фильм, Intouchables я смотрела раза 4 наверное!! Для меня он - лучший французский фильм 2012 года
    Посмотри еще Les petits mouchoirs, должно понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня неприкаспемые в топе навсегда . Спасибо , посмотрю )

      Удалить