under the bridge

            


                                                Listen or download Grand National Peanut Dreams for free on Prostopleer


Это место напомнило мне название фильма, которое я до сих пор помню на французском,
 La fille sur le pont - "Девушка на мосту".  Хотя здесь больше подойдет "девушка под мостом". 



Вы уже видели его в моей съемке раньше. Мне нравилось, что там почти всегда было пусто, а в этот раз я обнаружила, что все пространство забрали под скейтпарк, оградили забором и про безлюдность можно забыть. Я любила сюда приезжать, всегда жалко терять такие места. Хотя вроде они тебе и не принадлежат, но ты считал их своими.













 








8 комментариев:

  1. Я смотрю настроение coffee to go перескакивает с одного поста в другой :)) А вообще ты прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, сама обратила на это внимание))
      но действительно постоянно беру кофе с собой)

      спасибо.

      Удалить
  2. Аня, ты - редкий на сегодняшний день пример естественной красоты! очень нравишься! и очень нравятся украшение и сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое,
      очень приятно.

      Удалить
  3. Красивое сочетание цветов! Особенно нравится сумка!

    ОтветитьУдалить
  4. like the song and your bag!

    xx

    http://waiting-for-coco.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. music occupies an important place in my blog,

    thanks.

    ОтветитьУдалить