welcome to Arbequina

 


Арбекина- сорт оливок, из которых получается лучшее масло , а для меня идеальная терраса для приятного вечера на двоих, чтобы закутаться в плед и пить вино. Больше всего мне нравится это кафе за то, что там  мало мест, а значит меньше людей и меньше шума, хотя находится в минуте от Площади Независимости. Но из-за этого конечно редко бывают свободные места на летнике, не знаю,как там с бронью, но если возможно, то делайте ее заранее. 
Особенно приятно, что в таком кафе вы не встретите пафосных и хамовитых, посетители приятные, а когда были мы, то рядом  сидела пожилая, приятная пара из Франции, еще бы шансона для фона и можно было бы мысленно перенестись куда-нибудь в Прованс)








              Цены просто сказочные, вот меню,  но место берет уютом больше, чем кухней.






                          пирог был немного суховат, мне не хватало какого-нибудь крем-соуса


                морковный торт- мой любимый десерт, у меня иллюзии, что от него не поправляются :)
                          вкусно приготовили, действительно морковный, а не  бисквитный, как обычно.

               у нас были другие ожидания от закуски с помидорами и чесноком,  но оригинально)






Про другие уютные кафешки и рестораны читайте здесь )














2 комментария:

  1. Не буду оригинальна,если скажу,что обожаю Арбекину и морковный тортик?а ну и посиделки на террасе тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши сходства меня уже никак не удивляют)

      Удалить