Сезон Ice Aroma открыт


 
Есть места, где самые вкусные чизкейк, тирамису или салат цезарь, но ice арома одна и для нашего девичника это означает, что сезон летних вечеров  с разговорами на Мечникова уже открыт. Обожаю эту вредоносную штуку именно жарким днем и хотя сейчас погода вечерами больше располагает к горячему чаю латте со специями, мы свой ice coffee сезон уже все равно открыли. Я бы не писала просто про Арому, потому что я уже сто раз это делала здесь и здесь.  Но дело в том, что именно это место стало началом цепочки, которая привела меня к книге с ответами на  мои сегодняшние вопросы или даже с подтверждением того, к чему я сама пришла.



 В Ароме при входе часто можно увидеть газету о моде Playing Fashion, которую я вряд ли бы стала покупать специально. Обычно я быстро ее прочитываю там же на месте, даже скорее перелистываю, а в тот раз я стала читать каждое интервью, будто не хотела ничего пропустить. И как это часто бывает нужные книги в нужное время сами нас находят. Задержалась на интервью Бурак Уяна, еще не зная, что он немецкий обувной дизайнер, честно говоря, вообще никогда о нем не слышала и вроде бы какой интерес его читать. Но вот именно в газете и интервью, где ничего не ожидала найти,  я увидела название книги и сразу решила, что обязательно должна ее прочитать. И должна сказать, мое чутье меня не подвело. Книга действительно впечатляет. 


 

Будет интересно всем, кто задается вопросом как найти свой путь, разобраться в себе, что нужно делать и куда идти.  Расскажу все завтра, потому  что хочу найти время  написать отдельный пост об этом со всеми цитатами из книги, а пока желаю всем отличного выходного понедельника и больше вещей, от которых ничего не ожидаешь, а они оправдывают  просто все  ожидания, которые когда-либо были.   







5 комментариев: